? — не злись, если бы я знал что все так, я бы тебе точно об этом бы сказал — проговорил парень за твоей спиной.
— господи, Андрей, разве тебя не учили, что подкрадываться это совсем не красиво? — перепуганно ответила ты блондину.
А — знаю я, поэтому специально пытался привлечь твое внимание, но, видимо ты действительно была слишком злой, и не заметила моего появления — улыбнулся отличник.
— ладно, в этом нет твой вины, я должна была догадаться, куда иду... извиняй, я тороплюсь на занятие.
А — нам же по пути? ты же в школу, правильно ?
— какая школа , Андрей ? — посмеялась ты — у меня занятия по вокалу.
А — такое не принято спрашивать у девушек, но, мне бы хотелось спросить, сколько тебе лет ? — смущено спросил парень, отводя глаза.
— 18 — улыбнулась ты. — ладно, до встречи, школьник — подмигнув, ты вышла с дома культуры, забыв попрощаться с парнями с группировки.
дорога была совсем никакой... а точнее мысли которые мучили тебя изнутри..
* — ну какой чёрт потянул меня туда.. а если вдруг, кто-то поймёт, что я имею какое - то отношения к группировкам?! и это скажется на парнях, я буду их слабым местом.. *
заходя в сдание, ты со всеми силами попыталась остановить поток этих безумных мыслей, которые разрывали голову, и это получилось сделать светло русой девушке
? — привет, ожидала меня видеть тут? — улыбаясь, подмигивала тебе девчонка.
— Айгуль? ты и тут? как тебе удается посещать столько разных кружков и занятий ? — спросила ты.
А (Айгуль) — пытаюсь, не хочу разочаровывать родителей.. а по поводу вокала, это было моё личное предложение, та и по сути, я буду ближе к тебе. — сказала девушка, и развела руки в стороны для объятий.
ты крепко обняла подругу, хотя не смотря на разницу в возрасте, вы хорошо дружили с детства. ко всему, твоя бабушка хорошо общалась с матерью Айгуль.
прозвенел звонок, вы двинулись по огромной лестнице вверх, что бы побыстрее зайти в кабинет, без опозданий.
— пойдем, тётка научит тебя петь во всё горло — посмеялась ты.
А — Лера, перестань! — ответила подруга, не скрывая смеха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кровь, не только на асфальте.
Aksi80-е, страшное время, не так ли? убийства, группировки, грабеж, драки, вообщем - хаос. и среди этого всего хрупкая но в то же время боевая девушка, кто-то осуждает кто-то восхищается. не придется ли главной героине, пожертвовать собой ради местного...