глава 5

680 43 8
                                    

— так скучал, что даже не соизволил весточки написать ? — улыбнулась ты, подмигивая светловолосому.

В — знаешь, маленькая, там где был я, нет времени писать письма кому либо из вас — ответил парень, сменивши тон на более серьезный.

неловкий момент, взгляд на друг- друга, кучу эмоций, и чувств которые вы ощущали к друг-другу, не давали спокойно дышать вам обоим.

М — Вова, пойдем, погуляем с пацанами, чего ты встал как вкопанный ? — прокричал младший адидас, старшему.

В — а ты чё? пришился всё таки, смотрю?
а чё не пишешь ни хрена ? — улыбнулся парень, брату.

М — так я думал, вас там читают.. — ответил тот, растерянно.

В — та кому ты нужен то, кроме меня, Маратик — ответил старший, и только тогда соизволил посмотреть на брата.

В — ты чё?! америкосом стал?
ты знаешь что эти твари, стингеры, духом поставляли ? — осуждающе сказала тот. — на хрен сними !

— чего стоим то? играть будете, пацаны ? — крикнула ты, попытаясь хотя бы как-то сгладить ситуацию между братьями.

конечно же, парни дружно согласились сыграть в футбол, ты отошла немного дальше.. не любила уж эту игру совсем, пару лет назад, после подобных попыток поиграть в неё, возвращаясь домой, бабуля была в огромном шоке, когда замечала на твоем теле ссадины.

ребята разделились на две команды:
команда Марата, и так же команда Вовы, было интересно и забавно наблюдать за игрой парней, пока те яро пытались присвоить победу к себе, но как никак команда адидаса победила, на зло Марату, ведь тот, как всегда во всём винил пальто..

игра оконченна, а значит время для разговоров, парни собрались в небольшой круг, что бы поделиться со страшим, что же происходило на районе, и как поменялись понятия на улице, за время, пока Вовы здесь не было.

много кто жаловался на кощея, который стал пользоваться своим положением, и вместо того что бы поучать парней «правильным понятиям» лишь потыкал, и издевался, показывая свое величие. так же подняли момент, про кражу шапки матери Андрея, и обман на 100 рублей кощеем

за 3 года нахождения в группировке, тебе никогда не удавалось встретиться лично с кощеем, про которого шептался весь универсам и остальные группировки в городе.. а может и к счастью ? ведь ты сама избегала встреч с главным.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 11, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

кровь, не только на асфальте.Место, где живут истории. Откройте их для себя