1 серия (часть 3)

329 14 0
                                    

Всю комнату озарил яркий голубой свет.

Кирби:Хатхор, Лео, вы целы? -в комнату зашёл египтолог, увидев вырубанного Анубиса, он продолжил-Молодцы! Кто это сделал?

Хатхор:Я

Кирби удивился, и это было видно по его лицу. Не думал он, что земная девочка сможет победить Анубиса, с которым ему приходится сложновато

Он начал походить к вам. Лео оттащил тебя к кровати.

Лео:Что вам от нас надо?

Кирби:Пожалуйста, просто выслушайте. Я ваш друг. Вы хранители огромных сил. Ты Лео - последний фараон, а ты Хатхор - последняя царица.

Браслет Лео не выдержал накопившихся эмоций парня и выпустил луч прямо в профессора, отправляя его прямо в окно.

Вы с  Лео держась за руки подходите к окну и смотрите наружу.

Анубис:Да, огромных сил. Слишком опасных в руках слабых человечешек.

Лео скрещивая руки куда-то телепортируется вместе с тобой.

~ Пустыня Египтуса ~

Вас с Лео выбрасывает из портала не очень мягко, но ты в воздухе успеваешь сделать сальто и поэтому приземляясь на ноги, тем временем когда Лео падает прямо на песок

Хатхор:Лео, ты в порядке? - протягивая руку для помощи спрашиваешь ты

Лео:Более-менее - принимая помощь говорит парень

Хатхор:Интересно где это мы?

Лео:Чего? Ого...

Перед вами стояла огромная золотая пирамида. Вы с Лео пошли в её сторону, но перед вами возникло большое огненное торнадо. Вместе вы побежали и спрятались под большим выступающим камнем. Торнадо прошло мимо вас.

Вдруг на Лео нападает два огромных червяка. Он убегая от них теряет тебя. Ты же стоя и наблюдая за этим теряешь сознание от какого-то неизвестного газа.

~

Как-то побеждая этих тварей, Лео замечает что тебя нигде нет.

Лео:Хатхор! Где ты? -кричит он, но понимая что это бесполезно перестаёт- Нет,такого просто не бывает! Это какой-то кошмар! Кошмар? Ну конечно! Как я раньше не догадался! Надо закрыть глаза, а когда открою очнусь в своей постели.

Анубис:Ошибаешься, мальчик. Так бывает. -говорит он, выпуская усыпляющий газ.

До того как уснуть Лео замечает тебя на плече у шакала.

Анубис:Добро пожаловать в царство Египтус - говорит шакал, закидывая парня на плечо и идя в сторону тёмной пирамиды.

~ Тёмная пирамида ~

? :И так?

?? :Анубис нашёл их, повелитель. Кажется это простые дети.

? :Всё даже проще! Приведите их!

{Последняя царица Египтуса}Место, где живут истории. Откройте их для себя