Бес:Сет, если рассмешите его, то войдёте в историю. Исида, прекрасная, милостивая. Кефер доверяет ей как никому другому, что тут ещё скажешь. Маат, кажется будто она высечена из камня, так и есть, но ещё она железная. И последний во всём- я, Бес, рад служить вам. - сказал он, и поклонился вам - Снаружи я грубый и морщинистый, но поверьте, внутри себя я молод и силён.
Лео:Круто
Вдруг в зал забежала хранительница врат.
Нейт:Тревога! В нашем городе орудует вор.
Кефер:Что?!
Нейт, посмотрев на Гора, пошла и села перед Исидой на колено
Нейт:Исида, моя госпожа, я в смятении. Кто-то ограбил ваш дом.
Маат:Среди нас вор. Это нова.
Сет:Здесь не было преступлений пока Эксатон не сбежал из заточения и не украл одну из печатей Ра.
Юи:Наказание за кражу:изгнание, бесчестие и война
Кефер:Идём, если это козни Экситон то разберёмся с ним. - Решил фараон - Лео, Хатхор, идём за мной.
Вы последовали за фараоном золотого воинства. Впереди всех шёл Кефер, за ним Нейт, за ней Лео и уже замыкающей была ты.
Пока никто не видел, Нейт бросила брошь под ногу Лео. Он же заметив что-то под ногой, поднял это.
Нейт:Что это у тебя, фараон? - обернувшись спросила Нейт
Лео показал брошь. Все были удивлены увидев её в руках парня
Лео:Почему вы все на меня так смотрите? - не понимал он
Исида:Эта брошь принадлежала моей семье с начала времён. - начала рассказывать женщина когда брошь оказалась у неё в руке
Лео:Мне придётся ещё раз повторить. Я никогда в жизни не видел эту вещь, даже не знаю зачем подобрал её.
Маат:Нелепо.Как брошь могла попасть в этот зал?
Гор:Но как он мог украсть её если всё время был с нами?
Нейт:Но Гор..
Сет:Мальчик владеет Оком Ра, он может переноситься в Египтус когда пожелает.
Лео:Это не правда, я не крал её - оправдывался Лео
Кефер:Я знаю что ты честный мальчик,и я хочу тебе верить, но законы Египтуса ясны.
Исида:Ты же не хочешь сказать...
Юи:Таков закон.
Маат:Есть лишь один способ доказать невиновность.
Гор:Это справедливо для нас в Египтусе, но не для людей.
Сет:Разве он не последний из фараонов? Если он честен он пройдет испытание. Его судьба ждёт его в лабиринтах Аписа.
Лишь некоторые были на стороне Лео, и ты была в их числе~ Снаружи ~
Гор(Анубис):Мой талант смены формы помог мне обмануть Нейт, Ха-ха-ха. - посмеялся Анубис уже своим голосом и превращаясь в истинное своё обличье - Скоро от последнего фараона или от последней царицы отвернутся все. И тогда они станут нашими.
~ Лабиринт Аписа ~
Гор:Апис, ты сегодня в отличной форме. - подошёл Гор к Апису - Парень новичок, ты полегче с ним, ладно?
Апис:Полегче? - задал вопрос бык - Сотни лет я тренирую воинов и никогда ещё никому не поддавался. Когда Кефер последний раз вошёл в лабиринт, он был ещё младше этого ребёнка.
Кефер:Прости, Лео, но таков закон.
Лео:Да не волнуйтесь за меня. Может я наконец-то разберусь на что способен этот браслет.
Апис:Да начнётся испытание. - сказал Апис и потом продолжил - А это я пока подержу у себя чтобы ты не сбежал. Тебе придётся с боем прорываться из лабиринта.
Лео стал спускаться по лестнице вниз.
Нейт:Спектакль зашёл слишком далеко, Гор. Пора прекратить его. - вдруг выпалила хранительница врат.
Гор:О чём ты говоришь? Какой спектакль? - недоумевал ястреб.
Нейт:Эта кража- ложное обвинение. Это же ты велел мне оговорить кого-то из них!
Хатхор:Ложное обвинение?
Гор:Но я не... Подожди, Лео! Стой! - но было уже поздно, Лео пропал в портале.
Кефер:Так Лео не крал эту брошь. Кто-то хотел от кого-то из двух избавиться.
Гор:Ну только попадись мне в руки этот подлый самозванец.
Кефер:Апис, мы должны остановить испытание.
Нейт:Я запятнала себя позором. Я совершила ошибку значит мне исправлять её! Сила Египтуса! - Нейт уже было побежала, но её остановил твой голос
Хатхор:Нейт, подожди меня!
Вместе вы забежали туда и исчезли.
Кефер:Девочки, стойте! - но вы его не услышали - Оставьте это мне. Я приведу их живыми и невредимыми. Сила Египтуса!
~ Лабиринт ~
Уже внутри вы с Нейт шли и вслушивались в звуки.
Нейт:Кто-то сражается!
Вы вместе побежали туда, откуда доносился звук боя. Прибежав, вы заметили Лео защищающего от ударов боевого скорпиона.
Нейт:Не трогай его. Двойной гром! - из небольшого скипетра девушки выстрелил луч ударивший скорпиона, и откинувшего его от Лео.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
{Последняя царица Египтуса}
FanficФанфик пишу для себя, но если вам понравится, буду очень рада)