Начался бой. Все разделились по парам: Гор-Карнак, Рамзес-Анубис, Лой-Йор.
Вы с Лео стояли и наблюдали за битвой, но вас отвлёк голос Эксатона.
Эксатон:Так так, похоже ваши новые друзья бросили вас одних - говоря это, он надвигался прямо на вас.Ты встала впереди Лео и закрыла его собой.
Хатхор:Не смей подходить!
Эксатон:Какая-то девчушка решила что может побить меня? - он ухмыльнулся - Ваши друзья бросили вас,вам со мной не справиться!А?
Вдруг, прямо перед вами ударил столб голубой молнии и оттуда показался неизвестный.
? :Нет, настоящий воин Египтуса никогда не бросит друга в беде. Сила Египтуса! - этот неизвестный стал трансформироваться
? :Волна разрушения! - крикнул мужчина, запустив меч в землю и от него пошла огромная, разрушающая волна
Кефер:Я-Кефер, фараон золотого воинства. Приветствую в моём царстве.
Хатхор:Сзади! - сообщила ты увидев как Эксатон нападает на Кефера сзади.
Они оба начали сражение против друг друга.
Стрельнув красным лучом из груди, Темный фараон разрушил верх скалы над вами. Лео успел схватить тебя за руку и отпрыгнуть от места падения камней.
Кефер:Не высовывайтесь!
Забежав за камень, мимо вас пролетел Анубис, а за ним и Рамзес.
Рамзес:Устаёшь Анубис? Наверное с детьми проще сражаться?
Лео:Эй! Мы не дети, нам двенадцать лет!
Рамзес:Ты прав Лео, вы - последний фараон и последняя царица. - сказал воин -Ветер пустыни!
Рамзес снова отправил шакала в полёт
Кефер:Это Око Ра и Голубой бриллиант!-сказал мужчина, увидев как камни выпали у Эксатон после удара
Камни поднялись вверх и стали левитировать. Кефер стал держать брата чтобы тот не сумел поймать их снова.
Ты же обратила внимание на битву Йора и Лоя. Лоя понемногу стали покидать силы, поэтому отделившись от Лео, ты побежала к Лою, который уже упал на колени от перегрузки.
Йор:Что Лой, неужели уже кончились силы?
Лой:Нет!
Йор:Да ну! А я так не думаю. Ты сейчас такой слабый, что мне достаточно всего одного удара чтобы тебя победить - с усмешкой сказал парень
ВЫ ЧИТАЕТЕ
{Последняя царица Египтуса}
ФанфикФанфик пишу для себя, но если вам понравится, буду очень рада)