2 глава

729 31 1
                                    

Проснулась в 7 часов, и начала собираться в школу чтобы подать документы. Быстро позавтракав и одевшись, я направилась в школу.Я не хорошо знала эту местность, но помнила где находится школа.Идя по улицам, я поняла что заблудилась, и отчаянно стала идти по незнакомым мне местам.Недалко от себя, я заметила девочку, идущую в школьной форме.Она показалась мне милой, и быстро среагировав,я подбежала к ней.

В-Привет, можешь подсказать где находится школа *адрес*?
девочка-Привет, пойдем покажу, я как раз там учусь. А ты новенькая?
В-Ага, я только вчера приехала, и мало помню куда идти. Меня кстати Викки зовут, а тебя?
девочка-Приятно познакомиться, я Айгуль.
В-Взаимно. -ответила я с улыбкой на лице.
Мы с Айгуль быстро дошли до школы,и зайдя в неё,Айгуль указала на кабинет директора. Поблагодарив её, я поспешила к директору.Отдав документы, долго ждать не пришлось и меня взяли в школу.Мне выдали учебники и расписание. Я вышла с кабинета.Со следующего дня можно было уже идти в школу.

Выйдя из школы, я направилась в сторону дома, я дошла уже по знакомым мне улицам, и увидев свой двор я пошла к подъезду. Недалеко от него стояла вчерашняя компания людей.Я ускорила шаг, и несколько взглядов упали на меня.И вдруг кто то крикнул мое имя, я остановилась и повернувшись, я увидела того самого парня лет двадцати, с кудрявыми волосами,и высокого роста.
парень-Привет, Димка дома? то есть твой отец?
В-Его с 7 утра нет. А что?
Он проигнорировал мой вопрос и задал свой.
парень-Не против если мы подождем его у тебя дома?
В-Против. -Я развернулась и быстрым шагом пошла домой. Как не странно, за мной никто не шёл,  это очень хорошо. Я открыла двери,зашла,и переодевшись я включила радио где играла музыка.Сначала я поела и помыла посуду, а потом начала подпевать и одновременно рисовать то, что видела с окна:Блестящий снег, площадка, маленькие ребята, снеговики..Я успела позвонить в больницу к маме.Ей уже было лучше.Неожиданно в дверь постучали и я пошла отрывать. За дверью был отец и снова этот парень
па-привет, дочь, к нам гости
В- привет, я заметила.-сказав это я взяла свой блокнотик и ушла в свою комнату.Из соседней коомнаты послышался голос
? - Димкаа, здарова, как жизнь?!
   Ужас, ещё кого то к нам в дом принесло. Я на всякий закрыла дверь в свою комнату и рисовала разные каракули в блокноте.И снова меня позвали
  па-Викки! иди сюда!
я вышла из своей берлоги и подошла к отцу.
   В-что уже такое?
он протянул мне деньги.
па-Вик, сходи в магазин, возьми домой хлеба, масла и себе чего нибудь. Правда на улице уже темно,ты пойдешь с моим знакомым. Знакомся.
Это был снова тот самый двадцатилетний парень.Он подошёл ко мне.
  парень-Привет, я Валера, можно просто турбо. -он улыбнулся и смотрел прямо мне в глаза.
    В-я Викки.-кратко и безразлично ответила я, и медленно развернувшись, я пошла в комнату чтобы переодеться.
Мне не очень хотелось с ним идти, но отказывать папе не хотелось. Я могла бы и сама дойти, украдут что-ли? я надела тёплый свитер и штаны, накинула пальто.
Я вышла с дома, и у подъезда стоял как там его..турбо.Я быстро прошла мимо него не подождав, но он сразу догнал меня.
       
                                  т-турбо

т -куда так спешишь?
я проигнорировала его, ведь мне не хотелось с ним разговаривать
т-чего такая не разговорчивая?или снова промолчишь?
В-я не хочу разговаривать. -после этого он замолчал и мы в тишине дошли до магазина.
   Я взяла что мне было необходимо и вышла. Я спокойно иду и мне в голову иногда прилетают интересные вещи, например как снежок. я повернулась и увила турбо, делающего ещё снежки.Я тоже взяла в руки снег и сделала огромный снежок, а Валера начал от меня убегать, но я все-равно попала! все же он неплохой парень и с ним весело.Пока я об этом думала, я валялась уже в сугробе.
    В-тебе влетит он моего отца если я заболею! -сказала я с улыбкой.
т-Все нормально будет! - ответил он, протягивая мне руку помощи.
  Я поднялась и в это же время кинула Валеру в сугроб.Я убежала и зашла уже в подъезд, а турбо был в 15 метрах от него. я зашла в квартиру, быстро сняла обувь и отдала пакет с продуктами папе.
па-А где Валера?
В-не знаю, я пошла! -сказав это я убежала в комнату, чтобы мне не влетело от турбо.И послышаались голоса:
? - турбо, кто это тебя так?*смех* не уж то Викки?
т-Да я просто упал
   Но тут послышались шаги к моей комнате, и тут я вспомнила что не закрыла двери и поспешила закрыть их. Хорошо что я успела.
Тут кто то начинает дергать ручку двери.
т-Викки, открой!
В- а вот и не открою!
т-будет только хуже!
В-угрожаешь? -с этими словами я ничего не подозревая пошла открывать двери, но за ней никого не было. И из за угла вдруг выскочил турбо
т-бу!
я испугалась, так как это было неожиданно, и рванула в комнату.Спрятавшись за кресло, Валера шёл в мою сторону.
т-Вылезай, я тебе подарок принёс.
  Я вылезла и он протянул мне несколько жвачек.
В-Оооо, мерси. Это всё?
т-да, одну уже успел захомячить. - он приговорил это и кинулся меня щекотать.
   Я среагировала и убежала к папе.
В-ПАПА! он меня обижает!

И тут вышел турбо
т-Я не обижал!Это она меня обижает! -он сделал обиженный вид.
В-на обиженных воду возят!
па-так, не ссорьтесь!Валерка, тебе 18 лет,а ведешь себя как маленький.Вы только познакомились, а уже конфликты устраиваете! - ответил отец и указал взглядом чтоб турбо сел с ними.
    Я ушла в свою комнату и начала готовится к завтрашнему дню.Погладила школьную форму, собрала учебники.Ко мне в комнату зашел отец.
па-Все ушли, и я пошел в комнату. спокойной ночи. -сказал папа с улыбкой на лице - ты долго не засиживайся, и ложись спать. ну я пошел.
В-Спокойной ночи - улыбнулась я
   
     После этого я записала в свой дневник что произошло за весь день,после я убрала его под кровать и легла спать со своими мыслями..

                                                990•
Я стараюсь писать чтоб было интересно, надеюсь, что кому нибудь понравится.Буду дальше стараться. всех люблю 💗

Турбо, ты чего? Место, где живут истории. Откройте их для себя