15 глава.

384 28 3
                                    

   Мы зашли к пацанам,и все были рады нас видеть. Адидас подошёл ко мне.

А- привет,мне искренне жаль о вчерашнем..И..там в моей машине лежал чемодан какой то, я его не открывал, но возможно это твоё. - он протянул чемодан, в котором лежали деньги моей мамы.

В- Привет. Да, спасибо, это мое.

  Мы прошли в комнату к ребятам, ко мне подбежал Зима.

з- Привет, как ты?

В-привет, уже лучше, спасибо.

  Мы сели за стол, а зима пошел делать нам чай. Мы разговаривали на разные темы, зима часто шутил, и на моем лице была еле заметная улыбка. Хорошо что у меня есть такие друзья.

  Мы посидели часа два, и турбо отвел меня к себе. Там нас ждала его бабушка.

б- Ой, вы уже пришли? ну проходите, проходите, я пирожков наготовила.

т- с чем пирожки? - сказал Валера с улыбкой.

б- эти с картошкой, а эти с мясом. -проговорила бабуля, указывая на тарелки.

   Мы с Валерой сняли куртки, помыли руки и сели за стол. Пирожки оказались очень вкусными, уж очень понравились. Я попросила рецепт у бабы Гали. Она с радостью протянула мне листочек с рецептами. За столом мы говорили о бабуле. Она нам рассказала о своей молодости, хозяйстве и о другом.

   У меня поднялось настроение и мы с турбо пошли отдыхать в комнату.

  В- может фильм посмотрим?

т- да, давай, я не против. Что смотреть будем?

   Мы выбрали фильм, который понравился нам двоим. Это был ужастик. Мы с Валерой залезли на кровать, я под одеяло.

  Сначало было скучно, но потом мне стало немного не по себе. В фильме был страшный момент, и я закрыла глаза и прижалась к Валере.

т- Ты чего? - он обнял меня и выключил фильм.

В- включиии!

т- так ты же боишься?

В- если так лежать, то не боюсь.

   Валера обратно включил фильм и мы его досмотрели.

т- ну все. Как тебе?

В- мне понравилось, а тебе?

т- да тоже. Я сейчас на балкон схожу и вернусь. - он начал  вставать.

В- нееет, посиди ещё немного со мной. - я взяла его за руку.

т- Ради тебя, все что угодно. - он лег обратно и улыбнулся.

Турбо, ты чего? Место, где живут истории. Откройте их для себя