17 глава

349 22 3
                                    

мы с Валерой зашли к моему отцу.

па- Викки! наконец ты пришла! я так скучал по тебе! - папа подошёл ко мне и заключил  к себе в крепкие объятия.

   Отец вскоре отпустил меня и провёл нас с турбо в комнату. Там он нас угостил ужином. За столом мы успели поболтать.

В- а я кстати на домашнем обучении теперь.

па-это хорошо. Кстати, Валерка, передай там нашим, чтоб ко мне завтра зашли.

т- хорошо, передам.

  мы просидели за разговорами часа 2. Отец в другой комнате поговорил с Валерой, и вроде все наладилось. Я накинула пальто и вышла на улицу, чтобы подышать воздухом.Сев на скамейку, я любовалась закатом.

  Через несколько минут вышел турбо и сел рядом со мной. Мы сидели в тишине несколько минут.

т- Вик, мы с пацанами завтра в Москву уезжаем. Приедем только через неделю.

В-я завтра проведу вас на поезд.

т- хорошо. Но.. перед этим я хотел задать один вопрос. Ты готова быть всегда со мной? Готова ли к крепким отношениям?

В- Честно я еще не все о тебе знаю.. Дай мне время подумать, пожалуйста.Но я всё равно тебя люблю..

т-хорошо. тогда давай за эти дни подумаем и напишем на листочке несколько фактов о себе, или секретов, если ты конечно сможешь их доверить. И когда я приеду, мы вместе уйдем в тихое место, отдадим друг другу бумажки и прочитаем?

   Немного подумав, я согласилась.

Мы с Валерой разошлись по домам.

Зайдя в свою комнату, я наконец взяла свой личный дневник. Как долго я туда ничего не записывала! Я долго сидела и писала,чтобы ничего не забыть.

   Записав все, о чем я помнила, я легла со спокойной душой на свою родную кровать и завела будильник.Одной рукой обняла одеяло. Так и уснула.
_______________________________________
 
  Будильник прозвенел в 6:00. Я быстро встала с кровати и принялась собиратся. Я привела себя в порядок, погладила вещи. Немного подкрасилась и предупредив отца вышла из дома.

  Я села на автобус и поехала на нужный адрес. Доехала я быстро. Высадившись на остановке о побежала к поезду. Возле него стояли Зима, Вова, Марат,Пальто и он..Валера..

   Я на кинулась на него с объятиями. Все таки цéлую неделю не увидимся.. После этого я кратко обняла и других парней. Когда все зашли, мы с Валерой остались наедине.

т- я буду скучать.- Валера улыбнулся и чмокнул меня в губы.

В- я тоже буду скучать. -я попыталась натянуть улыбку.

т- ну чего ты, я скоро приеду и все у нас будет хорошо! только ты не забудь про секреты на листочке.

В- не забуду. - я на последок крепко обняла турбо, и он ушёл. Валера уже зашел в поезд и я видела его через окно. Мы помахали друг другу руками и он уехал..

    Домой я добралась скучно. И придя в дом я принялась за учёбу..

  Через некоторое время к отцу пришли знакомые из группировки..

                                                          462•
Всех с новым годом! 💋
Простите что так долго не было продолжения. Все-равно никто не читает. Завтра продолжу. Всех люблю 💋❤

Турбо, ты чего? Место, где живут истории. Откройте их для себя