||в бонтене||
°От лица майки°
Мы приехали заключать сделку с одной группировкой мы приехали и увидели девушку. Она была вся в крови, она шла и протирала катану
Тут она посмотрела на нас а мы на неё. Прошло минут 5-8, и тут она резко побежала.
Мы стояли в ступоре
Я:чо стоите за ней блять!!
Мы сели в машины и поехали. Мы ехали за ней и тут она завернула в переулок,мы вышли из машины побежали за ней,но не успели,она уже убежала.
Я:блять..-спокойно проругался я и мы пошли в машину.
||у тебя||
Ты проснулась от звонка, ты взяла трупку:
Я:слушаю..-сонным голосом сказала ты
?:кровавый лотос? Нам нужно что бы вы вытянули информацию у одного человека,приходить по адресу *****
Там мы и встретимся.Я:хорошо.. Сколько вы мне предлагаете и какую информацию вам нужно узнать.-сказала ты сонный голосом.
•он рассказал какую информацию тебе нужно вытащить к того человека•
Я:какую сумму я получаю за это дело?..
?:150.000 йен, пойдёт?
Я:да сойдёт, сегодня буду на месте
Ты отключила звонок и встала с кровати. Тебе было так лень идти туда но за такие деньги и удовольствие ты всё же пошла туда
(Если чо гг была что-то по типу садистки которая любила мучить людей,и у неё это хорошо получалась.)
Ты пошла в ванную и сделала всё что тебе надо, потом пошла в комнату и подошла к шкафу, ты его открыла и стала выбирать что одеть.
Ты выбрала это:
Ты взяла пистолет и канату на всякий. Ты вышла из дома закрыв дверь. Ты вызвала такси и ты поехала по адресу.Приехал тебя встретили какие то 3 мужика, один из ник был тот кто тебе звонил.
Они тебя провели в подвальное помещение, и ты увидела мужчину лет 30, который сидел на стуле связанный, так же у него было закрыт рот и завязаны глаза.
Ты спустилась, и пошла к нему. Ты посмотрела на тех парней и взглядам показала что им надо выйти. Они вышли и ты подошла к этому мужику.
Ты сняла скочь с его рта и тут он начал орать.
Мужик(м)
М:КАКУГО ЧЁРТА Я ТУТ ДЕЛА, ЗДЕСЬ ЕСТЬ КТО-ТО??
Ты молчала
М:ЕСЛИ ТУТ КТО-ТО ЕСТЬ ПОМОГИТЕ!!!
Мужчина кричал а ты стояла и смотрела на его.
Ты подошла в столу который был сзади него и взяла пистолет.
М:КТО ЗДЕСЬ?? ПОМОГИТЕ МНЕ!!
Ты молчала. Потом послышался выстрел.
Ты выстрелила ему в ногу. Мужик заорал.
Ты начала немного улыбаться, смотря как мужчина мучился от боли.
Ты сняла с него тряпку с глаз, и он увидел что перед ним стоит девушка.