Ты проснулась и пошла умываться
Зайдя туда ты посмотрела в зеркало, твои глаза были красными от слёз. Ты просто умылась и пошла на кухню. Зайдя туда ты стала делать себе кофе, ест ты не хотела, ты хотела только кофе.Попив кофе и стала сидеть в телефон. Ты решила посмотреть новости и там ты увидела.
"Сегодня было совершено убийство очень влиятельного человека по имени Джейк Холнст, убили его и всех его подчинённых, как известно то сделала самая опасная группировка Японии,«бонтен» к сожелению полиция не сможет на них повлиять, так что просим вас соблюдать безопасность и не выходит поздно на улица"
Ты увидела фотографию этой группировки и ты поняла....
Это те люди который ты видела и в клубе и на своём задание с убийством.
Ты решила узнать про это группировку, но в итоге нашла только их имена.
Того беловолосого с короткой стрижкой звали-Манджиро сано
Второго с беловолосого только с длинными волосами звали-Коконой Хаджиме
С розовыми волосами звали-Санзу Харучиё
Те парни которые к тебе подходили
И тогда ты была прова они братья-Ран Хайтани и Риндо Хайтани.И ещё один с чёрными короткими волосами его звали-Какучё Хитто
И это вся информация которую ты узнала о них.
Тут тебе звонят, ты посмотрела и увидела что это... Сацу...
Твоё лицо стало каменным, а глаза пустыми, ты опять вспомнила что случилось в клубе.
Ты взяла трубку.
Я:слушаю..?
Сацу:т/ишенька приветик, как дела? Пошли гулять?
Я:ага, дела нормально, нет я не могу.-ты говорила это грубо и чётка. Ты была зла но ты не показывала вид.
Сацу:эх ну ладно тогда пока((-грустным голосом ответила сацу
Ты промолчала:
Звонок завершён
Ты положила телефон на стол и пошла смотреть телек, в итоге пока ты спала ты уснула.
||в бонтене||
Все сидели в гостиной, как друг туда захотел майки