— Чем это так вкусно пахнет? — спросил Джун, заглядывая на кухню, где Ёнхи накрывала на стол завтрак. Чимин вошёл следом и сел рядом с братом, ласково улыбнувшись матери. Женщина, ещё немного покрутившись у плиты, поставила перед сыновьями блюдо с оладьями, две тарелки и два стакана. — Как твои дела, Джун? — спросила она, наполняя его стакан яблочным соком, и отставила кувшин в сторону Чимина. — Хорошо, мам. — Хорошо, хорошо... — тихо повторила она, несколько раз задумчиво кивнув головой.
— Джун, я договорился о встрече с профессором Вольдштейном сегодня в двенадцать, — появился на кухне Дживон, настороженно переглядываясь с женой. — В это время я должен быть в другом месте, — поджал губы Джун. — Придётся поменять планы. — Я немного опаздываю... — Чимин посмотрел на отца. — Ты сможешь подвезти меня? — Нам просто необходимо с ним проконсультироваться, — Дживон сел напротив старшего сына. — Можно перенести встречу с профессором на вечер? Мы ведь и так все тут знаем, что он скажет. А мне хотелось бы успеть сделать кое-что, пока меня опять не заперли, и пока я на то способен. — Каждый раз одно и то же, — нахмурилась Ёнхи. — Мне нужно... — заговорил Чимин. — Какие дела могут быть важнее, Джун? Это не обсуждается, — перебил его отец, обращаясь к старшему сыну. — Не будь таким беспечным, — Ёнхи провела рукой по его жёстким, коротким волосам и снова посмотрела на мужа. — Ладно, хорошо. Я понял, — немного раздражённо ответил Намджун, уклоняясь от руки матери. — Где Чимин? — Дживон посмотрел на пустой стул рядом с Джуном. — Он же только что был здесь. Ёнхи взглянула на часы. — Должно быть опять опаздывает, — протянула она, вздохнув.
***
Ветер нещадно гнул флагшток в школьном дворе. А сам флаг трепыхался так, словно вот-вот разорвётся на куски. В окно захлестали редкие крупные капли, но уже через минуту дождь лил стеной. Вода сплошным потоком потекла по стеклу, и несчастный флагшток, отчаянно сопротивляющийся непогоде, стал едва различим. Ещё несколько минут природного буйства, и всё стихло. Чимин отвернулся, отводя взгляд от флага, что теперь безвольно повис и совсем не двигался. — Джун, что ты здесь делаешь? Ты же ведь весь промок... — Чимин схватил брата за руку, потянув в сторону дома. Намджун попятился, мягко ступая босыми ногами по мокрому газону, но не отпустил его руки, утягивая вместе с собой под дождь. Мокрая одежда Джуна прилипла к его коже, по лицу стекали крупные капли, оставляя за собой водяные дорожки, по следам которых тут же скатывались новые. И Чимину очень хотелось бы думать, что влага, застывшая в покрасневших глазах брата, тоже дождь. — Когда понимаешь, что больше не увидишь дождь, его запах кажется таким прекрасным... — тихо произнёс Джун, сжимая его ладонь крепче. — Пак Чимин! — громкий голос учителя над самым ухом заставил его очнуться. — Прекрати витать в облаках. — Простите. — Что скажешь об этом? — учитель махнул рукой в сторону доски, где уже стоял Хосок. — Ошибка... — протянул Пак, вглядываясь в неразборчивый почерк. — В решении? — В самой функции. Хосок взглянул в учебник и принялся исправлять написанные им цифры. — О боже... — вздохнул учитель, с безнадёжностью посмотрев на него, и покачал головой. — Иди, помоги ему. Послышались смешки, но все разом стихли, как только Хосок развернулся к классу лицом. Чимин несмело взглянул на него и, взяв в руки мел, заскользил им по доске. — Построй, пожалуйста, график функции, — произнёс он и тут же мысленно дал себе пощёчину, за то что попросил Хосока это сделать, ведь тот в математике был абсолютный ноль. Чон, как и ожидалось, не пошевелился. Пак почувствовал на себе его взгляд и посмотрел на него в ответ, готовый провалиться сквозь землю. Хосок стоял слишком близко, чтобы не заметить, как заблестели от стыда его глаза, он растерянно прижал к себе учебник, и уголок его губ нервно дёрнулся в недовольной полуулыбке. — Это парабола, — робко подсказал Чимин. — Чего? — Ветвями вверх. Хосок скривился, снова послышались смешки. Чимин очертил пальцем в воздухе фигуру похожую на полукруг. Чон хмуро свёл брови, посмотрев на него и, к ужасу Пака, начертил в системе координат прямой круг. Смешки превратились в откровенный хохот. Хосок, повернувшись, усмехнулся сам. Не теряя улыбки, он посмотрел на Чимина. «Тебе конец» — прочёл Пак в его глазах. «Какое счастье, что я сегодня дежурный», — подумал он, искренне надеясь, что Хосок уйдёт раньше. И каково же было разочарование, когда, выйдя из кабинета, он услышал со спины знакомый голос: — Ну-ка, стой! Чимин ускорил шаг, не оборачиваясь. Не то, что бы он боялся Хосока, да и вряд ли бы тот сделал ему больно, просто сегодня был один из таких дней, когда собственные мысли измучили, и слёзы были настолько близко, что казалось, они застыли в глазах и готовы вот-вот вырваться от любого грубо сказанного слова. А плакать перед Хосоком ему не хотелось от слова совсем. — Иди сюда, грёбаный ублюдок! — крикнул Чон, тоже ускоряя шаг. Чимин свернул в коридор, ведущий к спортзалу, и сорвался на бег. Он кружился в панике по огромному пустынному помещению, ища глазами место, что могло бы послужить ему укрытием. Взгляд его упал на дверь под лестницей, что вела в раздевалку, и Пак, не раздумывая, бросился к ней. Он дернул за ручку, стремительно залетая внутрь, но тут же врезался в неожиданно возникшее препятствие. Чимин замер на несколько секунд, плотно прижавшись к чужой груди, не смея поднять взгляд и сгорая от стыда от того, что вынужден прятаться и убегать, тем самым признавая свою слабость. Он почувствовал, как чужие руки опустились ему на плечи с явной целью оттолкнуть его от себя, но отчего-то незнакомец медлил, и Чимин, вдохнув запах сигаретного дыма, исходящего от мягкого ворота, что касался его лица, робко поднял голову. Глаза его расширились в ужасе, он сам прыгнул прямо в лапы к одному из своих мучителей. Лисьи глаза смотрели на него в упор. Чимин отшатнулся назад, не отрывая взгляда от Юнги, что по виду был явно растерян, не меньше, чем он сам. Дверь в спортзал с грохотом открылась, послышались торопливые шаги, отдающиеся слабым эхом. Но в этот самый момент Юнги сделал нечто странное. Он вдруг резко схватил Чимина за предплечье, дёрнул на себя, одновременно открывая второй рукой железный шкафчик для спортивной экипировки, и грубо толкнул Пака внутрь. Мин всего на секунду задержал на нём свой взволнованный взгляд и быстро захлопнул дверцу, погрузив его в темноту. — Юнги! — выкрикнул Хосок, влетев в раздевалку. — Пака здесь не встречал? — Его здесь нет, как видишь. — Как так вышло? Он что в воздухе исчез? — А мне почем знать?! — раздраженно проговорил Юнги, прижимая ладонь к железной дверце. Чимин старался не дышать, чтобы быть как можно тише, но сердце его так громко ухало, что ему казалось, Хосок сейчас оттолкнёт своего друга в сторону и вытащит его за шкирку наружу. Сквозь тонкую щёлку он мог видеть лишь Мина, и тот, словно зная это наверняка, посмотрел прямо на него. Пак отчего-то зажмурился, боясь встретиться с ним взглядом, но быстро осознал, что снаружи его не видно, и открыл глаза, однако Юнги уже отвернулся. — Никогда раньше даже не пытался убежать, а тут удрал, ну надо же... Везучий засранец. А ты чего здесь? — спросил Хосок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохие друзья
FanfictionLina Gromoff-автор работы. слэш, nc-17. Юнги/Чимин. Чимин - предмет насмешек и издёвок со стороны своих одноклассников, он замкнут, необщителен и часто пропускает. Юнги - один из школьных заводил, участвующих в травле, но однажды он находит дневник...