Пов: Ксюша (автор)Рассказ получился не слишком длинным. Они просто бились за какой то неизвестный им артефакт, и во время бойни случайно активировали его. Только почему переместились все они, было загадкой. Во время рассказа они заодно представились. Оптимус, Ретчет, Ультра Магнус, Уилджек, Смоукскрин, Бамблби который не мог говорить, Балкхэд, Клиффджампер который вообще по их словам мертв и единственная девушка Арси. Больше всех мне было жаль Арси, но не суть. После рассказа мы решили, что остаются они у меня надолго и на́люди не показываются. В принципе их все устраивало. На том и порешали.
Ещё немного поговорив с ними, я обустроила им диван и сказал идти спать, а сама пошла кухню. Заварив чай, я ушла в раздумья. Кто их мне подкинул. Где он их нашел. Почему я. Эти вопросы дерзали меня, но ответов на них не было. Поток моих мыслей прервал звук ходьбы. Ко мне направлялся Оптимус.
- Почему ты не спишь?
- Думаю. А ты? Ты должно быть сильно устал за сегодня
- Да, но я беспокоился о тебе. Ты тоже должна отдохнуть и набраться сил.
- Я мало сплю, так что если я лягу поздно, то все равно высплюсь, можешь не переживать. Но все же ты прав, пора и на боковую
После этих слов я встала, отправила чашку в раковину, взяла Оптимуса и направилась в сторону своей комнаты, при этом положив Прайма на диван.
- Ещё раз спокойной ночи.
- Спокойной Ксюша.
После этих слов я пошла спать
——————————————————
Глава написана буквально меньше чем за 15 минут, не судите строго, но вдохновение послало меня. Я думала выпустить ещё какую нибудь главу, но думаю сделать это уже завтра. Всем удачи
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Небольшой Подарочек
Short StoryДевушка даже не подозревала, что за подарок ждет её на этот новый год. Спойлер: героиня это автор, то есть внешность и характер сняты с нее (то есть с меня)