Глава 8. Утро доброе

88 9 3
                                    

   Утро все ещё спят. И никто даже не догадывался, что прямо сейчас в обнимку спят Ксюша и Оптимус. Первой встала наша героиня. Открыв глаза она нсачало не понимала что происходит, но когда все мысли встали на место девушка покрылась густым румянцем. Она лежала на Оптимусе уткнувшись ему в грудь, а он обнимал её за талию и прижал к себе. Попытавшись отдалиться она потерпела поражение, а мужчина прижал её ещё крепче к себе.
- Оптимус, вставай.
   Сказала девушка и принялась будить лидера автоботов. Тот недовольно промычал, но открыл глаза. Почти сразу же они распахнулись в изумлении и Прайм быстро убрал руки, дав Ксюше возможность выбраться.
- Прости пожалуйста... Я не хотел...
    Покрываясь румянцем проговорил он.
- Ничего, иди бцди всех, а я завтрак пока приготовлю.
   После этих слов она встала и направилась на кухню. По содержимому холодильника недолго думая, Ксюша приготовила яичницу. Пока она готовила, лидер алознасных разбудил всех и позвал к столу.
- Как спалось? (Ксюша)
- Замечательно! (Бамблби)
- Я рада. Кстати сегодня мы все идем по магазинам, так как вам нужна еда и одежда.
    После этой новости все оживились и начали есть быстрее. В итоге Смоукскрин подавился. Через пол часа все были уже собраны и готовые отправиться по магазинам.

Мой Небольшой ПодарочекМесто, где живут истории. Откройте их для себя