Ксюша проснулась в 3:27, что в прочем то, было неудивительно. Она всегда мало спала и ела. Но не суть. Тихонько встав с кровати я направилась в ванную комнату. Все остальные ещё спали и будить их не хотелось. Пройдя мимо них на цыпочках девушка спокойно приняла душ и почистила зубы. Выйдя она заметила, что все ещё спали. На часах уже было без 3:52. Решив не терять время она быстро приготовила себе поесть. На завтрак были пельмени, которые она купила вчера в магазине. Пока она их варила на кухню кто то зашел.
- Солдат, почему не спим? Время подъема ещё не настало.
Это был Ультра Магнус.
- Сэр Ультра Магнус, я вас разбудила? Извините за это. Я всегда так встаю, режим такой.
- Вы должны спать минимум 8 часов, а сколько вы поспали?
- Ну часа 3-4. Я привыкла поверте.
В этот момент пельмени начали кипеть и хозяйка квартиры начала вынимать их, что не понравилось собеседнику.
- А ну бегом спать, а утром на разминку!
- Во первых не кричите пожалуйста, а во вторых я уже не усну и зарядкой я не занимаюсь.
Так и прошло первое утро. Позже, часов в 8 все остальные проснулись, и захотели есть. Решив не медлить, Ксюша просто сходила на ближайшую парковку и купила что надо было. Придя домой она всех покормила, так что все были сытые и довольные.
Уже к 11 часам дня всем стало скучно, и поэтому они решили посмотреть мультфильм. Угадайте какой. Правильно! Трансформеры Прайм! Все удивленно смотрели на все события, кроме Оптимуса и Магнуса—————————————————-
Подумала я тут и решила выпустить главу немного пораньше, так что вместо 20:00 она выйдет в 19:28
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Небольшой Подарочек
Short StoryДевушка даже не подозревала, что за подарок ждет её на этот новый год. Спойлер: героиня это автор, то есть внешность и характер сняты с нее (то есть с меня)