поцелуй

352 6 0
                                    

утром проснулась ранее чем обычно, так как у меня встреча с хозяином квартиры.
быстренько собралась и поехала в ту самую квартиру которую хотела бы купить.
у входа меня встретил мужчина, провел экскурсию по квартире. квартира была не такая уж маленькая и не такая уж большая, была одна комната, зал, кухня,  туалет и ванная совмещено. я все таки решила ее купить оплатила деньги и подписала нужные документы. мужчина поздравил меня за купленную квартиру и попрощавшись ушел. мебели тут не было, только унитаз. хорошо что он был в хорошем состоянии. я взяла квартиру и ушла к себе. было 14:28. я сидела и заказывала мебель для новой квартиры.

мне пришло уведомление.
------------------------------------
                         Машка
что делаешь?
                           я квартиру только
                             недавно купила
                             теперь ищу мебель.
аа, тебе помочь?
                                 да не, спасибо. сама
                                            справлюсь
окей, если что пиши
-----------------------------
я продолжила искать мебель, заказала все необходимое. они все приедут в течении 2 недель.
было только 5 вечера, начало потихоньку темнеть. 
через пол часа я слышу открывающуюся дверь. решила выйти из комнаты, мама была уже на кухне, а я начала диалог с ней
-мам, я все таки купила ту квартиру. но там из мебели только душ и туалет,но они в хорошем состоянии по этому я не стала покупать новые. купила только диван, кровать, тумбочку, шкаф ну все в этом роде.
- оо поздравляю тебя- мама улыбаясь и обняла меня, а я в ответ обняла ее.
потом просидели наверное полтора часа на кухне и я пошла в комнату.
в комнате как всегда просидела в телефоне и в 12 ночи легла спать.
утром. проснувшись сразу беру телефон, в этот раз мне звонила подруга которая заболела и не могла писать каждый день. я взяла трубку
-светааа, привет. ты выздоровела? как самочувствие?- радуясь я расспрашивала подругу
-эми, спасибо. со мной все в порядке, выздоровела но не полностью. пока что не могу гулять.
-окей, кстати у меня столько всего есть рассказать.- я начала рассказывать про квартиру и про то что я чувствую Маше
-слушай Эми, тебе не кажется что ты влюбилась?- спросила подруга
я не много подумала и ответила
-честно, я сама не могу понять. походу да- с грустью сказала я, так как шанса быть вместе вообще нету.
-ну вы через месяц уже будете вместе, я тебе отвечаю.- смеясь говорила подруга.
-ладненько, мне идти нужно. я тебе если смогу позвоню.
- оке, пока
попрощавшись со Светой я увидела сообщение от Маши
____________________________
                Машка
доброе утро, не хочешь
ко мне на чаек зайти?
                               ну в могу, жди через час.
адрес: ***** ***
_______________________________________
я начала сборы. одела топ, сверху свитер, штанишки и прихватила собой сумку.

уже стою возле двери маши, стучу. мне открывает сонная маша.
- машунь, а ты чего сонная- рассмеявшись сказала я
-я спать захотела что то, заснула потом ты позвонила.
-аа поняла, поняла.
-идем ка на кухню. я вот блины готовила, хочешь?
- не спасибо, не хочу.
-окей- Маша поставила чай передо мной и села на против поедая блины
-кстати, я же купила квартиру...
я начала рассказывать Маше про эту квартиру. так же про многое другое
-пошли в зал- предложила маша
-пошли
мы сидели так до 5 вечера. мы смотрели сериал, на половине сериала меня клонило в сон. я все таки заснула.
утром. как странно для меня, проснулась я в нежных объятиях маши. я не стала ее будить поэтому, заснула.
через два часа я опять проснулась. но уже без маши, было грустно. я отправилась на поиски маши в доме, зашла на кухню. она была там и готовила омлет.
-о ты уже проснулась- поворачиваясь в мою сторону сказала Маша.
-да
маша положила передо мной еду. маша села напротив и мы начали завтракать
-блять, я ж маму не предупредила что меня не будет.
-она звонила тебе ночью, я взяла трубку и сказала то что ты сегодня у меня ночуешь.
-оо спасибо большое- я улыбнулась и продолжила кушать
-кстати, а где тетя Лена?- спросила я, так как мама маши не было тут ещё с того момента как я пришла.
-у меня своя квартира, мама с папой в другой квартире живут
-аа поняла поняла
через час мне надо было уже уходить.
-маш, мне домой надо
-уже?
-да, мне нужно еду приготовить, навести порядок в доме и поработать. (работаю я если что онлайн, программистом)
-а ну ладненько, идём я тебя провожу.- маша встала и я пошла за ней
пока я стояла и одевала обувь маша ждала пока я оденусь. вот я уже оделась и встала, смотрю на Машу и обнимаю. после обнимашек маша посмотрела на меня, положила руку на мою щеку и потянула к себе. сердце начало биться быстрее, все происходило в замедленных действиях. и вот уже наши губы прикоснулись к друг другу я уже ни о чём не думала, она целовала нежно не намекая на что-то больше. воздух уже заканчивался пришлось отстраниться.
после поцелуя я открыла дверь и быстро вышла на улицу. было уже совсем не весело. я поцеловалась с ней, а вдруг это не взаимно, вдруг она меня кинет, вдруг у нее девушка. я быстро пришла домой, села на кровать и приняла решение ее избегать. потому что это возможно не взаимно, а я лучше ничего не услышу чем отказ. я начала работать и уже подзабыла что происходило пару часов назад в доме маши.

через час уже мы с мамой сидели на кухне и пили чай.
-ты у Маши ночевала?- я напряглась и сразу перед глазами пролетели те моменты в квартире маши
-да, я уснула и не смогла предупредить. но мне Маша уже сказала что ты мне звонила.

через пол часа я ушла в комнату и думала что будет дальше. будет ли взаимно? или нет?. всю ночь я просто ворочилась на кровати. наконец заснула уже в 4 утра.

утро.
проснулась я не в привычное время для меня. на часах было 13:47. даа, пизец. заглянула в телефон, мне написала Маша.
---------------------------------------
ребзя, я создала телеграмм канал. там будет все про мои фанфики которые я возможно буду писать дальше. тгк "Комната Магомедок)" заходите)

дай номерок// Мария РомановаМесто, где живут истории. Откройте их для себя