Ким Сону. Да, тот самый Ким Сону, по которому сохнет вся школа, в том числе и парни. Сону не может выйти из класса без уже сопровождающей его очереди девушек с подарками, конфетами и листами с признаниями в любви. А сам Сону лишь молча шел туда, куда ему потребуется. Казалось бы, ничего супер необычного в парне не было, девушек он цеплял своим лицом и недоступностью, невозмутимостью. Сону хотят избрать как кандидата на титул "Самое красивое лицо школы". Еще ни одна девушка не получала заостренного, внимательного взгляда. Девушки могли только мечтать об его счастливой, яркой и прелестной улыбке, которую в этой школе точно никто не видел.
Сону не имел друзей, девушки, даже знакомых. Он всегда сидел на последней парте, вечно смотря либо в телефон, либо на свои руки. не поднимая взгляда. Одет он был во все черное, черное худи, штаны, и лишь белые кроссовки блестели на длинных ногах. Иногда, когда Сону что либо писал, можно было увидеть золотую цепочку на руке, которая идеально подходила к тонким пальцам и запястью парня. Черный капюшон постоянно сидел на темно-русых, почти черных волосах парня. Лишь иногда он слетал, убирая тень на лице парня, открывая вид на красивые, карие глаза и скулы, которые, казалось бы, просто созданы для улыбок! Хотя, раньше это так и было..
Сону не всегда был таким, нет. Он был таким как все: улыбающимся, жизнерадостным и счастливым. Но внутренне сломало его одно событие, и виной ему один человек: Нишимура Рики.
от автора: привет, это мой второй фанфик на ваттпаде. первый просто заброшен, а этот планирую продолжать. вчера ни-ки исполнилось 18, и это вдохновило меня на фф про сонки. приятного прочтения, до следующих глав!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
больные зависимые.
Fanfictionговорят - любовь, как бутон розы: сладко пахнет и колется стебель. так ли это? это предстоит узнать нашим главным героям: сону и ни-ки. смогут ли они начать все сначала?