Что? Одно лишь слово звучало в голове Ники: Что? Он напрочь забыл об этом таинственном Уильяме. Его мысли занимал лишь Сону. Точно.. Из-за Уильяма Ники полностью забыл о Сону. Глаза Ники судорожно прочесывали классную комнату, пытаясь найти человека, которого вызвала к доске миссис Пак. Вот Юна, с ней рядом сидит Чонвон, вот там, в углу возле двери сидит Джей. А вот Ёнджун с Наён мило воркуют. Йеджи и Рюджин тихо переговариваются, а Субин с Каем громко смеются, получая замечание от миссис Пак. Нет же, нет, среди них точно нету Сону.
Его размышления протекали достаточно быстро, но их прервал грозный голос миссис Пак:
- Ким Сону! Я сказала что либо непонятное для тебя? Быстро к доске писать упражнение!
Он точно здесь. Точно.. Вдруг Уильям вытащил наушник из уха, поднялся и пошел по направлению к учителю и доске.
- Ну наконец-то, Сону, мы дождались твоего появления. Пиши. - произнесла миссис Пак, протягиваю парню мел.
Стоп. Нет. Такого не могло произойти.
В голове у Ники что-то клацнуло.
*два года назад*
- Сону, привет. Почему не пишешь, не звонишь, трубку берешь с третьего раза? Я волнуюсь, говорил парню в трубку Ники.
- М, Рики, привет. Я немного занят, наберу тебя попозже, окей? - ответил немного неуверенно Сону.
- Звук аппарата для измерения пульса? Сону, ты в больнице? - взволнованно прокричал Ники.
- Рики, милый, мне пора. Наберу тебя немного позже. Ээ.. - пробормотал Сону, как вдруг трубку взяла медсестра.
- Извините, пациенту Ким необходимо ехать на операцию. До свидания. - сказала медсестра и бросила трубку.
Глаза Ники по пять копеек, он кинулся звонить матери Сону.
- Алло, миссис Ким? Не подскажите, где сейчас находится Сону. - спрашивал Ники.
- Ники, дорогой, Сону сейчас на операции, апендицит вырезают. вчера вечером плохо стало, а он все терпел. Увезли на скорой помощи сегодня утром. - объяснила мама Сону.
- Спасибо, до встречи. - сказал Ники и сбросил вызов.
Ники быстро накинул куртку и выбежал ловить такси до ближайшей больницы Сеула. Как только Ники забежал в больницу, он услышал и увидел очень страшную картину:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
больные зависимые.
Фанфикговорят - любовь, как бутон розы: сладко пахнет и колется стебель. так ли это? это предстоит узнать нашим главным героям: сону и ни-ки. смогут ли они начать все сначала?