глава 1.

299 21 1
                                    

Рики вошел в новую школу. Она была столь огромна.. Двери были стеклянными, Рики чуть не расшиб себе лоб. Новая школа, новые правила, новая жизнь. Все новое. Когда он вошел, увидел огромный холл, по которому сновали толпы учеников. Классов было очень много. Ники совершенно не понимал куда ему идти, как вдруг заметил бейджи с именем и классом у каждого из учеников и понял: ему нужно искать детей с бэйджем "11-А". Нишимура Рики - зеленоглазый брюнет с привлекательной внешностью и пухлыми губами. Из старой школы Ники перевелся из-за ошибки, которая съедала его изнутри. Именно здесь он надеялся найти покой, что бы ничто больше не напоминало парня о нем. Но нет, уже второй год его мысли занимает лишь один человек - Ким Сону, и совершенная им, Нишимурой Рики, роковая ошибка.

*два года назад*

- Рики, Рики, Рики! Сегодня важная дата - мы год вместе! Я приготовил это для тебя. - радостно крикнул Сону приближающемуся Ники.

Ники не сказал ни слова, лишь открыл банку и швырнул ее содержимое на пол.

- Не называй меня больше так.

Сону был в ступоре. Печенье, которое он готовил ночь напролет и старался, полетело на пол. Но больше его смутила фраза, сказанная после данных действий парня.

- Ри..ки? - голос Сону задрожал, ведь однажды Ники сказал такую фразу:

- "Знай, если ты когда нибудь перестанешь быть мне интересным, ты больше не сможешь называть меня Рики."

Только эта фраза крутилась в голове Сону. Больше ничто. На его телефон приходит сообщение:

- Сону, нам нужно поговорить. Приходи после уроков к переулку возле пешеходного перехода. Буду ждать тебя там.

Их отношения были что-то с чем-то. Они были так близки, как никто другой. Именно их приводили в пример идеальных отношений. Они уделяли время друг другу, были чем то трепетным. И для Сону была большой загадкой поведение Ники, ведь прежде такого не случалось.

Время настало. Сону ждал Ники возле пешеходного перехода. Вдруг, из-за горизонта выглянул Ники. Парень был подавлен, но увидев Ники невольно улыбнулся.

- Стой, Сону, молчи, я должен сказать. - сказал Ники, увидев как Сону уже открыл рот что бы сказать очередное предложение.

- Мы должны расстаться, Сону. Я ничего не чувствую к тебе, ты надоел мне. Давай просто разойдемся?

больные зависимые.Место, где живут истории. Откройте их для себя