глава 4.

201 15 2
                                    

Сону проснулся просто с ужасной болью в плече. Да что же это такое, почему именно сейчас? Сегодня Сону со своей каверденс командой ставили кавер на одной из самых оживленных улиц Сеула - улица Мёндон, улица с одной из самых больших арендных плат во всем огромном городе. Ставить кавер они собирались на недавно вышедшую песню Stray Kids - "LALALALA".  В их районе, недалеко от дома Сону, находился танцевальный зал каверденс команды. Сону приняли как талантливого участника. Всего в команде 8 человек, но один из них недавно покинул команду, и они как раз искали нового участника. Сегодня была суббота, и на нее у Сону было очень много планов. Наверное, в последнее время он только тем и жил - танцами.

Поднявшись с кровати, попутно обдумывая предстоящие дела, Сону умылся, почистил зубы и отправился мыть свои без того идеальные чёрные волосы. Парень вышел из душевой кабины и посмотрел в зеркало на свое отражение. Что-то он забыл. Лекарство, точно! Сегодня заканчивается его курс принятия антидепрессантов. Парень был безумно рад. Закидывая последние две капсулы в рот, Сону улыбнулся. Видя себя улыбающегося в зеркале, захотелось улыбнуться еще. Это антидепрессанты, или он понемногу возвращается к старой жизни? Этот вопрос не оставлял его в покое. Сегодня Сохён с самого утра убежала к подруге на ночёвку, а именно к Конон, как объяснилась Сохён. Сону это не очень интересовало. Резко в дверь позвонили.

- Ну кого-то там принесло с утра? Наверное Сохён забыла что-то. Она может хоть раз взять все с первого раза? - ворчал Сону, попутно завязывая полотенце на бедрах, а торс был полностью оголенным. Перед сестрой Сону ни капли не стеснялся.

В голову Сону даже не пришла идея посмотреть в глазок, ведь он был уверен, что за дверью Сохён. И оказался частично прав. 

Сону открыл дверь и удивился, увидя там Сохён и какую-то девушку примерно ее возраста японской внешности, наверняка Конон. И Сону не ошибся, за дверью стояли Сохён и Конон. Несколько секунд они стояли в полном молчании.

- М, Сону, я понимаю что ты меня не стесняешься, ну тут также есть Конон.. - тихо проговорила Сохён. На Конон было страшно посмотреть, ее эмоции можно было легко прочитать.

Сону страшно смутился, он полностью залился краской.

- Проходите.. - тихо сказал Сону и сразу отошел. Стыда его не было границ. И еще и лицо Конон показалось ему каким-то знакомым. Парень побежал в ванную сушить волосы. Как можно было так опозориться? - думал Сону во время сушки волос. Зайдя на кухню, Сону услышал разговор девушек:

больные зависимые.Место, где живут истории. Откройте их для себя