|±| Пояснение для тех, кто не знает о том, кто такая Дриста. Дриста это младшая сестра Дрима, которая несколько раз играла на сервере через аккаунт брата. А теперь, приятного прочтения. |±|
•Маска для Дрима и Дристы очень важна, так как это их объединяет и показывает, что они кровно связаны и никогда не разлучатся и не предадут друг друга.
•Дрим не очень любит мясо в отличии от его сестры, которая прям обожает его и рада, когда Дрим добровольно отдаёт ей мясо.
•Дрим чисто физически не может уснуть, так как ему не нужен сон, а вот Дристе к удивлению нужен и поэтому он часто заботливо укрывает её тёплым пледом и начинает заниматься своими делами.
•Дристе нравится ручные работы и она сама хочет этому научиться. У неё даже есть пара наборов по созданию брелков, колец и браслетов.
•Плейлист Дристы состоит из песен из плейлистов Томми и Дрима, получается ядерное месиво, которое нравится девушке.
•Дрим изучал раньше язык жестов, язык морзе, что делает его отличным манипулятором и даже в этом возрасте он всё ещё помнит, то что изучал давно.
•Дрим любит шоколад, но не особо любит горечь в нём, поэтому старается брать либо молочный, либо белый. По его мнению они вкуснее, чем горький шоколад.
•Дрим и Дриста любят проводить время вместе, смотря какое-нибудь кино или сериал, который они нашли и приготовили специально для него их фирменный попкорн.
•Волосы у Дристы постоянно путаются, поэтому она частенько приходит к брату, с просьбой помочь их заплести.
•Порой Дриста может надолго убегать куда-то из дома, бывает что и на несколько дней, при этом никому не говоря о том, зачем и куда она уходит.
•У Дристы есть небольшой блокнот, в который она зарисовывает или записывает какие-то важные или просто интересные события.
•Дрим любит чай, а Дриста кофе и бывает так, что они долго спорят на тему того, что всё-таки лучше.
•Дриста просто обожает мандарины и каждую зиму ест их в огромных количествах. Дрим ворчит по поводу того, что это вредно и при этом ест вместе с сестрой.
•Каждый Новый Год Дрим и Дриста дарят друг другу целую кучу вещей, абсолютно не связанных между собой. Что удивительно, все эти вещи потом используются, а не валяются без дела в том или ином углу дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дрим СМП хэдканоны
DiversosНемного моих хэдканоны по персонажам Дрим смп. Почти ничего из этого не имеет связи с событиями сервера.