НЕМНОГО О ГГ МИКО
Рост:157
Возраст:22 (живёт с мамой потому что пока что работает рядом в скором собиралась переехать)
Внешка: хрупкое тело но это не так,белые как снег длинные волосы,глаза ярко голубые, телосложение отличное.
О семье: часто ссорится с мамой,папы нет,он предал их когда Мико было 2 года,братьев и сестер тоже нету,есть кот что очень любит главную героиню
Характер: стойкая девушка уж точно не сдается просто так,бывает милой девушкой, любит котят, всегда радостная и это даже не маска как у некоторых,не понимает людей что умирать хотят,любит гулять,злопамятная.
Конец.Проснулась Мико уже в палате больницы,осмотревшись к ней зашёл в комнату врач.
-что я тут делаю
-вас принес сюда молодой человек,а после ушел и сказал что просто прохожий
-а он не оставлял своих данных например?
-нет
-понятно..
-думаю отлежитесь недельку и можно выписывать
-хорошоДевушка была растроена ведь она даже не сможет поблагодарить его,но она постарается всеми усилиями его найти,неделя в больнице проходила однотипно кроме одного,к ней пришла на второй день мама..
Спокойно лёжа к ней в палату кто то вошёл,посмотрев в сторону двери она увидела свою маму
-доченька,прости меня пожалуйста,что произошло с тобой..?
-явилась,думать надо было, нормально все со мной,упала я
-хорошо,прости меня пожалуйста
-мг
- ты простишь меня..?
-нет..
-пожалуйста..
- да ладно я шучу,конечно я тебя прошу,ты же моя мама вхвхвхв))
-фух,доченька..)
-мааам,я кое что хочу))
- что такое?
-я встретила живодёров на улице и спасла котенка отнеся его в ветеринарку,а затем они сказали отвезут котенка в приют,я хочу его забрать
-нуу,хорошо,давай когда тебя выпишут заберём,два котенка ещё лучше ведь))
-урааа,спасибо- сказав это девушка чмокнула маму в щекуОни обнялись и после недолгого разговора между собой мама ушла,так она навещала её каждый день,но этого парня она так и не дождалась..
Спустя неделю её выписали и мама забрала Мико на машине,приехав домой,девушка поела и сказала маме что поехала за котёнком,вызвав такси она поехала по адресу в приют. Приехав и заплатив за такси главная героиня вышла из машины,после поднявшись по небольшой лесенке она вошла внутрь,вокруг было много котят,щенков,котов,кошек,хомячков и много других животных которых так и хочется забрать,осмотрев помещение взглядом в углу она увидела того самого котенка,подойдя к нему она улыбнулась и подозвала продавца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем ты спас меня || токийские мстители ||
ФанфикНе знаю что манджиро тогда управляло ведь он должен был пройти мимо,но почему то сано начал идти к ней