4 часть.

1K 32 7
                                    

Проснувшись утром Мико встала и пошла в душ,сделав всю утреннюю рутину она спустилась на кухню, мамы на кухни не было,скорее всего она была на работе. Приготовив себе кофе Мико села за стол и стала листать сообщения что ей пришли за ночь. После того как она поела то поплелась в свою комнату, плюхнувшись на кровать Мико листала ленту Инстаграма,спустя час такого лежания ей на телефон пришло уведомление,посмотрев от кого оно это был инуи.

-привет,пойдем
прогуляемся?)
                                  -привета,ну думаю
                                   можно)
-отлично жду
В парке "название"
Через 30 минут)
                                   -океей)

Закончив переписку она стала собираться,нанеся лёгкий макияж Мико начала одеваться,стоя у шкафа в нижнем белье она не знала что надеть,перерыв все выбор остановился на серых широких штанах и чуть темнее штанов такая же серая с принтом футболка. Одев это все девушка взяла пару украшений, это было красивое кольцо что ей подарила подруга с которой она перестала общаться,но все ещё дорожит из дружбой,потом ещё одно,браслет,две цепочки и раскидав по карманам мелкие вещи она стала выходить. Закрыв дверь героиня начала спускаться по лесенке вниз,выйдя из подъезда  она глянула на время и поняла что немного задержиться,дойдя за 10 минут до парка её ждал инуи около одной из скамеек.
Подойдя к нему он вручил букет цветов девушке.

-привета,вау спасибо,это так мило)
-привет,не за что)
-куда пойдем?
-давай ко мне домой зайдём,я положу букетик?
-хорошо,даваай)

Они пошли обратно к ней домой,зайдя Мико поняла что мама дома,на порог вышла мама

-ой дочь привет,а это кто с тобой?)
-привета,это мой друг,он мне цветочки подарил,зашли оставить)
-какая прелесть,молодец друг)
-ага,ну давай,поставишь в вазу пожалуйста? мы пойдем гулять
-хорошо,давай пока)
-пока мам)
-досвидания)

Выйдя из квартира инуи произнес:

-у тебя такая мама милая) в точь точь как ты
-спасибоо) я ей передам)

Затем они шли разговаривая обо всем чем только можно,дурачились,веселились и круто проводили время вместе,с ним Мико чувствовала себя тепло и комфортно,она могла вытворять любую дичь и инуи всегда был за. Решив передохнуть они сели на одну из лавочек,взяв по мороженому которое конечно же оплатил инуи,парочка стала разговаривать также смеясь.

Зачем ты спас меня || токийские мстители ||Место, где живут истории. Откройте их для себя