Утро. Лучи солнца окутали лицо девушки,она неохота поворатилась на кровати и протеря глаза села на локти,полежав пару минут в такой позе она взяла телефон и начала смотреть сообщения,ответит девушка встала с кровати и направилась в ванну. Сделав все утренние процедуры она вышла из ванны и переодевшись направилась на кухню. Мамы не было,значит на работе,на столе была записка с надписью "вот тебе завтрак можно сказать в качестве извинения,разогрей,целую,мама)" дочитав записку девушка слегка улыбнулась и пошла разогревать еду,покушав и помыв за собой посуду Мико не знала чем себя занять,по сути она даже знала что хотела,но не решалась первая,девушка хотела встретиться с манджиро и поговорить по счёт вчера,ладно,не он так она,подумала девушка и разблокировала телефон лежащий рядом с собой,написав соо по типу "надо встретиться может?)" Она откинула телефон и начала улыбаться катаясь по кровати,парень был ей не безразличен. Долго ждать не пришлось,спустя 2 минуты на телефон пришло уведомление,она разблокировала телефон и ещё больше зарадовалась когда увидела там "хорошо,жду в парке под мостом в 20:00)" она отрезала краткое но счастливое "хорошо" и начала снова кататься на кровати от радости,время было всего 16:42 поэтому она успела бы. От скуки Мико позвонила своей подруги и они разговорились аж до 17:54,затем главная героиня начала одеваться и так далее,быстренько приняв душ она нанесла макияж и стала выбирать что надеть,выбор пал на широкие,черные и элегантные штаны,а наверх белая рубашка с галстуком и ее было плевать на принципы "идёшь на встречу с парнем должна одета в платье", она быстро одела это и сфоткалась пару раз,ещё недавно ее посещала мысль выкладывать фотки в инсту,поэтому загрузив их туда девушка раскидала пару вещей по карманам и начала одевать кроссовки,поцеловав котят на прощение и выйдя из квартиры и предварительно закрыв дверь она начала спускаться по лестнице,выходя из подъезда она с кем то столкнулась в грудь,чуть не упав она отшатнулась назад и посмотрела кто в нее врезался.
-слепая?
-чоо? Ты хоть видишь куда прешь?
- о боже,шалава
-как ты меня назвал выродок?Она подошла к нему и втащила с кулака в лицо затем девушка развернулась и пошла дальше не смотря что произошло с тем мужиком,придя на место ее уже ждал парень.
-привета,прекрасно выглядишь)
-спасибо) ты тоже не промах
-благодарю,это тебе) – он протянул Мико букет цветов.
-вау,как милоо,спасибо) – она улыбнулась ему и он ответил взаимностью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем ты спас меня || токийские мстители ||
ФанфикНе знаю что манджиро тогда управляло ведь он должен был пройти мимо,но почему то сано начал идти к ней