1 глава

263 7 0
                                    

Я бегу от него изо все сил.

Бегу. Не оборачиваюсь назад, но знаю, что эта серая машина почти меня догнала, и что уже она едет быстрее. Мечтаю в то же мгновение умереть, но спотыкаюсь и падаю на землю.

Толстый мужчина, который сидит за рулем и еще двое худых настигают меня и несмотря на мои отчаянные крики запихают в эту серую машину.

— Отпустите меня, умоляю, ради Аллаха отпустите! — умоляю я и бьюсь в их руках. Однако они меня не слушают. Эти безжалостные мужчины меня просто отвозят в ад, через который не может пройти шестнадцатилетняя девочка.

В самый жаркий день августа они силой отбирают меня у моей семьи и медленно начинают терзать меня с того самого жаркого дня.

— Айза! — доносится до меня голос какой-то женщины, и я вскакиваю с дивана, оглядываюсь по сторонам и только тогда понимаю что никогда ранее еще не видела такие дома.

Стоит 1992 год, Ингушетия только-только стала самостоятельной республикой и начала совершенствоваться.

Конституция была уже принята давно, однако некоторые люди вовсе не принимала законы. Грабительство, кража людей, а точнее - молодых девушек, кровная месть - все это не могло вытесниться с территории республики.

До двенадцати лет мы ни о чем не думали, а бегали, смеялись и веселись, но достигая тринадцать лет каждая девушка узнавала от своей матери про то, что какой-то мужчина может их увести и не вернуть им. Каждая девушка боялась выходить на улицу, а если и выходили, то в сопровождении братьев или отцов. «Смотри на землю, прикрывайся от мужчин, не красься ни в коем случаи, веди себя как мужчина.» — говорила  каждая вторая мать своей дочери.

Мама мне тоже говорила про это, но я так хотела учиться, что не могла не ходить на учебу. 

— Айза! — в комнату заходит девушка с короткими волосами и бросает на диван какое-то платье и платок для головы. Я смотрю на нее вопросительно, а та мне говорит одеться и выйти.

— Зачем? — совершенно шестнадцатилетняя я не знала чего от меня хотят.

— Мама будет ругаться. Уже шесть часов утра. Пойдем со мной, я тебе все расскажу и объясню. Сначала пойдем в сарай, а затем я покажу где можно приготовить завтрак. Выйди через пять минут, я буду стоять за дверью.

Ингушский роман |основан на реальных событиях | «Невинная» Место, где живут истории. Откройте их для себя