5 глава

200 7 4
                                    

— Мы требуем, чтобы вернули нашу женщину! Сейчас же! Она вам не крепостная и не служанка тут! Ваш сын значит гуляет с другими женщинами, а наша дочь должна его смиренно ждать?! Да будьте вы прокляты! — я услышала крик моего старшего дядя и с посудой в руках пошла на крик.

Там были мужчины тайпа Тамерлана и моего, стояла рядом и мама Тамерлана и отец его, стоял так же и мой отец.

Папа смотрел на землю, но в одно мгновение мы встретились с ним взглядом, отчего посуда полетела из моих рук на землю с треском.

Я начала плакать. Я побежала к тому, кто защищал меня при любых обстоятельствах.

— Забирайте ее тогда! Пусть забирают! Видеть эту девку не хочу! — заорала родительница моего бывшего мужа, из-за чего я вздрогнула и сильнее прижалась к отцу.

— Вы девками называть будите своих доче... — хотел было начать дядя, но папа его остановил.

— Нельзя про женщин говорить плохое, брат, поехали домой уже. Мы своего добились.

— Да! — восклицает тот, — пусть ваш сын приедет и оставит нашу дочь раз и навсегда. Даем вам три дня. Прощайте!

Все происходит так, все кончается так, я оборачивают назад и вижу жалостный взгляд свекра. Больше ничего за спиной не было, у всех были одни оскаленные зубы.

Три дня пролетают. Тамерлан стоит у наших ворот. У него в тот день был запоминающий образ. Костюм, лаковые туфли и фуражка на голове.

Отец долго его ругал, а он все смотрел в небо, до сих не понимаю почему именно в небо.

— Хорошо. Я оставил тебя, — наконец муж говорит мне эти слова и в моих глазах опять появляются слезы. — Я оставил тебя. Я тебя оставил!

— А ты мне и не нужен был, со своим животом огромным! Будь ты проклят на всю оставшуюся жизнь за все, что сделал со мной!

Тогдашняя Айза, правда, сказала это так сильно, что сейчашняя вздрагивает, как натянутая струна новой гитары, от этих слов.

Так я тебя и забыла, Тамерлан, но не забыла урок, преподнесенный тобой мне. Быть может ты прочел эту историю. Если да, то знай, я тебя простила. Я не держу на тебя зла давным-давно, ибо не желаю с тобой встретиться на том свете перед Аллахом.

Если я и прокляла тебя, то сама все эти года я была счастлива. Я обрела счастье тогда, когда ты отпустил меня.

И не дай ни одной девушке сейчас перенести такой же урок жизни! И... что я хочу еще сказать:

Хьай йоаца фусаме чу ма г1ерталахь, наьха нах - наьха нах ба хьуна массаза! (Инг. «Не старайся идти туда, где чужие люди. Чужие люди - чужие люди для тебя навсегда!»)

🎉 Вы закончили чтение Ингушский роман |основан на реальных событиях | «Невинная» 🎉
Ингушский роман |основан на реальных событиях | «Невинная» Место, где живут истории. Откройте их для себя