2 глава

166 4 0
                                    

Для меня не было никакого утра, дня, вечера, кроме ночи. Я всегда боялась, что он опять придет ко мне и запрет дверь.

Но прошло две недели и за все это время его не было дома. Отсутствие было заметно. Который день я спала на огромной кровати одна.

А далее последующие дни был едиными. Я просыпалась, шла в сарай, готовила, убиралась и валясь с ног еле доходила комнаты, что находилась на втором этаже дома. Иногда я засыпала на ходу, часто ложись не умывшись или с болью в желудке, но как-то умудрялась каждое утро делать одно и то же.

Однажды солнечные лучи обжигали мою кожу лица, я внезапно пробудилась ото сна и чуть не упала прямо в лужу, заснув с вилами в руках, поставив ведро перевернутым.

Это повторилось и во второй раз, но не в третьи.

— Проснись, эй, проснись, — донесся до меня старческий голос, и я вздрогнула, увидев перед собой маму Тамерлана. Она мне натянуто улыбнулась. — Спать хочешь?

Я кивнула в знак согласия.

— Терпи, все через это проходили и проходят по сей день. Не задерживайся тут, уже старшие встали, а завтрак готов?

— Я сейчас же все сделаю! — роняя вилу из рук, я встала и раскрасневшись от стыда, быстро взяла орудие в руки и извинившись раз сто, быстро направилась, ибо положить их на свое место.

Жаркие дни первого месяца осени были безжалостны. Пот стекал по моему лбу, а это белое платье было жарким при готовке.

«Однако делать нечего. Надо терпеть.»

— Завтрак был вкусным, дочка, спасибо, — всегда говорил глава семьи после каждого приема пищи. И по-моему, отец Тамерлана был единственным человеком, что вел со мной хорошо в этой семьи.

Ингушский роман |основан на реальных событиях | «Невинная» Место, где живут истории. Откройте их для себя