Арина, молодая девушка не любила привлекать к себе лишнего внимания и не выделялась из толпы, на это указывал даже её внешний вид. Если она опустит голову, то не многим поймут, что под безразмерной одеждой скрывается хрупкое, девичье тело. Сегодня она договорилась записать одного рэпера который должен скоро подойти на студию, но не один, а с сопровождением одного из друзей. Донат, или же DooMee привёл на студию парня который не сразу отличился пол человека, тем самым оскорбив юную особу.
- Донат, а ты точно уверен, что трек нормальный получиться? - брюнетка была в наушниках, но в них ни чего не играло. Ей стало интересно, что же скажет новый знакомый.
- Не просто нормальный, а ахуенный. Проверено временем, особенно человек знает своё дело и подводить не станет. А после выздоровления помогу тебе, но пока так - они прошли ближе к столу, продолжая обсуждение битмейкера.
- Ладно, есть пацан то точно лучше будет, чем какая-то тёлка - проронив слова Арсений даже не догадывался как они заденут и так больное сердце девушки.
- А вот так не говори, она услышит закопает - пробубнил Донат усаживаясь на рядом стоящий диван и снимая наушники с уже злой подруги. Груздев стоял неподалёку в замешательстве не понимая о чём говорил друг.
- Привет, мы пришли. Тут... Вот...Это, мы пришли короче - пытался забыть о словах друга Мустафин фокусируя свой взгляд на девице.
- Можешь не утруждаться что-то придумывать, я всё слышала. Но всё равно привет - проговорила та повернувшись к парню немного обняв его в честь приветствия, он повторил её действия посмотрев на растерянного друга который до сих не понял как на таком работе оказалась девушка, да тем более как она успела познакомиться с таким профи как DooMee.
- Прости, просто он недавно с девушкой расстался, а сейчас почти всех презирает в частности девушек. Ты только не обижайся, а то я знаю как ты относишься к таким парням.
Донат чуть-ли не единственный человек который знал о проблемах юной с бывшим парнем и их взаимоотношениях, после ряда причин она возненавидела пол мира, по большей части мужскую половину. Состояния сзади стоящего рэпера она могла понять по собственной ситуации.
- Мне похуй на его мнение, я обещала помочь тебе. Так что рассказывай концепцию и давай записываться - девушка не взглянула на Арса, но могла почувствовать пристальный взгляд и желание высказать своё мнение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы не сможем быть вместе||Heronwater
FanfictionДавно не спокойная жизнь девушки начала становиться лучше из-за парня, который сначала её возненавидил. Надолго ли затяниться их вражда и счастье, это главный вопрос всей истории. пишите в личку свои предложения по поводу истории, попробую их внести