|•three•|

468 18 4
                                    

Девушка стояла у открытой двери ожидая друга, через пару минут её взгляд привлёк улыбающийся Мустафин, в одной руке у него была наилучшая бутылочка вина, а другая держала пакет через который виднелись спелые фрукты и ягоды.

- Ну вот и я. Вчера не смогли нормально посидеть, но сегодня всё будет по другому, обещаю. После похода в магазин, придём, расслабимся. Завтра забираю тебя на весь день, так что не планируй ничего - парень уже обнимал юную крепко прижимая к себе.

- Если у меня и появятся планы, то они все будут связаны с тобой. Давай разувайся, иди на кухню я тебе уже всё подготовила - оторвавшись от битмейкера молодая потихоньку начала движение в сторону комнаты - попробую как можно быстрее собраться, приятного аппетита.

- Спасибо - чуть ли не кричал парень, так как стримерша уже скрылась за дверью.

Героиня и правда успела быстро собраться, всего за пол часа, брюнету очень понравилось блюдо, что он даже вылизал тарелку, а после помыл посуду. Встретились они уже в коридоре перед выходом на улицу, все улицы замело белым, пушистым снегом, он прогибался и хрустел под тяжёлыми ботинками друзей. Погода не самая лучшая, но она по своему прекрасна, красивые снежинки падают с неба завлекая внимание. На лице остаётся приятный холодок и немного сырости.

Время шло, ребята обошли много магазинов, купили для девушки большое количество образов и аксессуаров, а после отправились в мужские магазины присмотреть что-то новенькие Донату. Зайдя в одно из таких помещений они сразу направились в отдел с наиболее удобными вещами, парень прошёл в примерочную, а девушка ждала его на выходе держа не подошедшие вещи.

- Ну ты там долго? - проговорила юная немного отодвинув шторку.

- Я же тебя ждал, ты тоже подожди, пару секунд и идём на кассу - надев худи в котором он пришёл парень вышел из примерочной забрав всю одежду - всё погнали.

- Ура - прошло пару секунд после слов девушки как перед ней появился Груздев с улыбкой до ушей поприветствовав друга он обратился к той которую недавно обидел.

- Это, ты прости в общем ты наверно нормальная. Просто настроение не было, да и хуёво чё-то, я искренне хочу общаться с друзьями моих лучших друзей - он протянул мизинец правой руки как маленький ребёнок - Мир?

Мы не сможем быть вместе||HeronwaterМесто, где живут истории. Откройте их для себя