|•seven•|

259 16 1
                                    

- Хах, ну как неплохо? - девушка ничего не смогла ответить парню, а лишь прошла на второй этаж осматривать постройку.

Мужчина усмехнулся и прошёл за брюнеткой, тёмные тона, приглушённый свет. Стены не сдавливали душу, наоборот, словно всё расширилось, даже дышать стало легче. Обстановка показалась настолько же приятной как и уютной.

Находясь рядом с этим парнем девушка осознавала, что это её дом. Он - её дом. Дом - это не 4 стены, пол и потолок, а человек который заполняет пустоту внутри, поможет при любой проблеме, и тот кому ты можешь доверять.

- Ну как тебе? Нравится? - еле заметные покачивания головой исходили от стримерши которая с интересом разглядывала всё подряд.

- Я в шоке, это очень круто

- Рад, что тебе нравится. Ты не голодна? - отрицательные кивки головой, а парень продолжил говорить - ну ладно, но давай зайдём на кухню может заходишь что-то. Кстати, куда пойдём в комнату или на улицу? На заднем дворе есть тёплая беседка, там сейчас звёзды видно, да и на крыльце прикольно будет.

- О давай на крыльце посидим - кареглазая как маленький ребенок начал улыбаться идя в сторону кухни, для этого она побеждала на первый этаж чуть не упав на лестнице.

- На всякий случай там лежат пледы и включим подогрев кресел - говорил мужчина в спину, но заметят, что молода пошатнулась и чуть не упала побежал к ней подхватывая на руки - тебе опасно бегать, лучше я буду тебя носить.

- А я и не против - усмехнувшись она прижалась к любимому рассматривая черты лица который так манили к себе.

На крыльце и правда было тепло, парень не обманул. Небо усыпано прекрасными звёздами, в бесконечной галактики осень трудно найти свою любимую звезду. Но если получилось, то каждый раз когда вы будите выходить на улицу и искать ту самую звёздочку. Так-же происходит с людьми, ты полюбишь одного человека и будешь искать его везде и в каждой особи на протяжении всей своей жизни. Симпатия, влюблённость, любовь - это три разные вещи, нужно осознавать, что именно ты чувствуешь.

Юная сидела на коленях парня который удачно уместился на тёплом кресле, обнимая и целуя свою принцессу. Пушистый плед укутывал обоих, он не отдыхал, а впитывал тепло, любовь, нежность. Рядом стоял стеллаж с книгами, девушка заметила сборник стихов, он её чем-то привлёк. Протянув руку она достала его с полки, заметив интересное произведение она начала читать его вслух, но шёпотом.

Мы не сможем быть вместе||HeronwaterМесто, где живут истории. Откройте их для себя