- Аря, подъём. Давай просыпайся. Да блин, вам на студии нужно появиться через час, у тебя запись с каким-то челом - повышая тембр голоса мычал Донат тряся подругу за плечо - Тебе ещё и Арса нужно записать. Бля - парень завалился поверх девушки после чего она вздрогнула и попыталась разлепить глаза.
- Да встаю я, заебал - протянув последние слово молодая подняла с кровати начиная сборы, за отрывок времени в сорок минут она была готова. Арсений проснулся после неё и они вместе поехали на студию, а Мустафин остался дома отсыпаться.
По дороге Груздев решил начать разговор чтобы побольше узнать о девушке, она же в свою очередь не слишком разговорчивая, но на то были причины. Сегодня важная запись и нельзя облажаться, даже простейшая работа должна быть выполнена идеальная, а если записывается сын не последнего человека в Москве то всё должно быть на высшим уровне. Ведь хорошо выполнение задание, будет хорошо оплачено. За не качественную работу можно потерять уважение и главное дело жизни к которому шёл много лет.
- Ты какая-то напряжённая, всё хорошо? - выпалил брюнет словно читая юную.
- Всё в порядке, просто это очень важно для меня и не хочу опозориться - отвернусь к окну девушка почувствовала тёплую руку которая немного погладили по плечу, а после спустилась к ладони переплетая в крепкий замок.
- Донат показывал много твоих работ, и могу заверить, что они чудесны. Не волнуйся так, ты очень компетентна в своём любимом деле и если оно правда для тебя что-то стоит, то ты не опозоришься ведь делаешь всё на совесть. Просто поверь мне, всё будет отлично - долгое молчание и мимолётная, благодарственная улыбка стримерши за неожиданную поддержку в её сторону.
Им не нужны были слова, они понимали, что происходит в тишине. Дальнейший путь проходил в тишине и редких взглядов друг на друга сопровождающие нежной улыбки. Мысли в голове кареглазой притихли, но лёгкий мандраж оставался.
Жизнь - это огромная трасса, а ты машина которая сама решает свой маршрут и скорость. Если захочешь то финишируешь первым, а если шансов нет, то можешь красиво разбиться и этот момент запомнят все. Как бы грустно не звучало, это правда. Ведь ты главный герой своей жизни и принимать решение тоже должен сам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы не сможем быть вместе||Heronwater
Fiksi PenggemarДавно не спокойная жизнь девушки начала становиться лучше из-за парня, который сначала её возненавидил. Надолго ли затяниться их вражда и счастье, это главный вопрос всей истории. пишите в личку свои предложения по поводу истории, попробую их внести