опять вы..?|2

637 11 4
                                    


перед тем как прочитать, загляни пожалуйста в самый конец, заранее спасибо огромное.

снова утро..крис открыла глаза и почувствовала усталость, ей не хотелось никуда идти, но надо. красотка встала с кровати медленно начала искать градусник проверить, заболела ли она или нет. когда она её нашла, девушка начала мереть температуру, и через пять минут она вытащила градусник(вы поняли откуда, не из жопы, а то найдутся умники). температура была 38.8, девушка удивилась и начала думать откуда столько, где она простудилась? Кристина подняла свою жопу с кровати и пошла умываться, зашла в ванну, она там умылась, накрасилась и пошла делать себе покушать. Крис поела и пошла одеваться, еле еле как она оделась и вышла с квартиры. сегодня на улице снег шел больше чем вчера, был сильный ветер, Кристину сносило и еле как она добралась до своей роботы. Кристина зашла в больницу, пошла в свой кабинет, одела там свой белый халат и села за стул.

за весь день пришло 6 человек. Кристине было очень плохо, и когда ей снова сильно поплохело, она вышла со своего кабинета пойти за таблетками в другой кабинет. по пути у неё сильно кружилась голова и она шаталась в разные стороны. спустя время у неё всё посветлело в глазах, в ушах ужасный надоедливый звон, тело стало как вата и девушка начала падать. но, вдруг совершилось чудо! она почувствовала как чьи-то сильные руки схватили её за талию, не давая ей упасть, неся её на лавочку в коридоре. через 2 секунды когда этот человек посадил её на лавку она услышала мужской грубый, хриплый голос в котором было слышно некое беспокойство.

?— с вами все в порядке? -Кристина начала поднимать свой взгляд на его лицо, все было размыто, но видны очертания этого мужчины, оно было похоже на недавнего пациента, у которого в ляжке была серьезная рана. зрение началось улучшаться и она была права, этот был тот мужчина с красивым лицом, который смотрел на неё как на золото.

— опять вы..? ну, спасибо вам.. -сказала Крис вставая чуть ли опять не падая.

?— стойте, стойте, вам нельзя вставать пока-что -возращая её назад ответил тот, с ноткой беспокойства и заботой с лёгкой улыбкой.

через 3 минуты все прошло,  мужчина сказал что щас прийдёт и куда-то побежал. через 2 минуты он пришел с ручкой в руках садясь на корточки возле нее, спрашивая:

?— какой номер? -Кристина удивилась.

— у меня нету номера, я в общаге живу. *какой-то там, я не помню* -он выкинул ручку куда-то вдаль, улыбнулся и сказал:

моя медсестричка|Вова АдидасWhere stories live. Discover now