останешься у меня.|3

461 8 2
                                    

перед началом хочу предложить тебе подписаться на мой тгк(пш)👇

перед началом хочу предложить тебе подписаться на мой тгк(пш)👇

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

__________________________________

Кристина вышла на улицу, Адидас её встретил с тёплыми объятиями которые так согревали её душу и тело. Вова  уткнулся носом в её блондинистые волосы, которые вкусно пахли каким-то шампунем. мужчина глубоко вздохнул захватывая за собой тонны такого аромата, и как бы ему не хотелось, он отстранился, все же идти надо. они пошли на остановку ждать автобус. через время он прибыл и адик пропустил даму, якобы чтоб она зашла первая(нашел место). транспорт прибыл в то место, парочка вышла с автобуса и направились ко входу в ДК. они зашли внутрь, Вова как настоящий джентльмен снял с тебя твою кофту и отдал в гардероб. Адидас старший отдал какой-то женщине твою кофту и повернулся к тебе, и увидел..ты была к красивом платье, котором было отчётливо видна твоя талия. Адидас старший удивился твоей красоте и впал в краску. ты лишь хихикнула, взяла его за руку и потащила по лестнице. там вы танцевали, ты познакомилась с турбо, зимой, пальто, лампой, Айгуль. и вдруг заиграл медляк. к тебе сразу же подошёл Вова.

В— потанцуем? прекрасная дама) -он протянул тебе свою руку, и ты согласилась. он нежно притянул тебя к себе за талию, будто боялся причинить тебе боль. вы кружились в медленном танце, Вова целовал тебя в щёчку, от чего ты в первый раз удивилась, но ко второму уже привыкла. и в этот момент поняла что влюбилась в него.
его поцелуи начали превращаться во что-то более интимное, он начал целовать тебя в шею, ключицы, от чего тебе было приятно. и тут резко началась драка, все начали биться, Вова отвёл тебя в безопасное место, а сам пошел туда. через время он вернулся, из его носа шла кровь, и он вообще не выглядел хорошо. ты испугалась и одновременно разозлилась, Кристина начала тянуть его за руку домой, забирая свитер из гардероба. она начала ждать автобус, он прибыл, они сели туда и не разговаривали с друг другом, только Вова к тебе клеился и обнимал, как будто был пьяным. ну вот, они прибыли к ней домой, она сказала Вове чтоб он снял свою куртку(или чё у него) и повесил. Адидас не хотел снимать, тебе пришлось делать это самой. ты сняла с него куртку и повесила, отвела его в комнату и посадила на кровать, а сама пошла искать аптечку. когда она уже нашла, она подошла к Вове с мокрой белой тряпочкой и начала вытирать ужасную кровь с его лица. когда ты хотела закончить, адик медленно положил свою руку на твою, смотря тебе прямо в глаза. он оттянул твою руку, чтоб твоя рука не мешала ему тебя обнять. Вова медленно взял тебя за талию притягивая к себе ложа голову тебе на живот. ты стояла с каменным лицом, так как все еще была зла на него. но через время ты начала его поглаживать по голове и он заснул. Крис положила его на свою кровать тихо произнеся "останешься у меня", а сама пошла переодеваться, одела черную длинную футболку и шорты. она легла возле него, смотря как он спит и закрыла глаза. вскоре ты почувствовала крепкие мужские руки на своей талии, это кажется Вова тебя обнимал. он прижался ещё сильнее к тебе и так вы заснули.

__________________________________

ну типо..всё? простите за такую хуйню.
подпишитесь на мой тгк,
не будь чушпаном) (кринжа навалила).
           
 
            👇👇👇👇👇👇👇

                          👇👇👇👇👇👇👇

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.
моя медсестричка|Вова АдидасWhere stories live. Discover now