Вов, он просто друг)|5

267 15 6
                                    

когда Кристина открыла дверь она увидела перед собой того самого парня, он ей улыбался.

— чего тебе.. -потирая свой глаз сказала крис.

?— давай погуляем?) -говорил он вытаскивая руку из-за спины. в его руке оказался её любимый шоколад, Кристина лишь улыбнулась и приняла этот маленький призент.

— ладно, пойду, уговорил) -ответила девушка поворачиваясь к нему спиной идя в свою комнату. она настолько сильно задумалась что столкнулась с чей-то грудью. она подняла глаза на силуэт и это оказался Вова, который уже проснулся.

— доброе утро кот) -говорила Кристина целуя его в щечку. адидас взял её за талию и поцеловал её в губы. Кристина лишь начала углублять поцелуй. их языки переплелись в рту танцуя сладкий танец. так они целовались 2 минуты, а после отстранились.

— ой, там меня уже заждались.. -протараторила Кристина подходя к шкафу одевая белую кофту и белые штаны.

В— куда ты собралась. -произнес Вова, явно ревнуя. он смотрел на тебя с серьезным лицом, будто ты маленькая девочка которая что-то натворила, а Вова твой папа который тебя отчитывает.

— гулять) -смотря на Вову говорила крис усмехнувшись

В— с кем это ты.. -еще злее спросил Адидас у девушки, подходя к ней схватя её талию сжимая её до боли.

— ай! ты дурак что-ли? с другом.. -говорила она выбираясь из его "объятий".  Вова вздохнул и отпустил тебя.

В— только аккуратнее.. -обеспокоившись говорил тот, а ты всего-то кивнула с улыбкой и пошла в коридор обуваться. Кристина обула черные сапожки, накинула на себя куртку и крикнула:

— Вов, я пошла!!

В— ага.

девушка вышла и закрыла дверь. когда двое вышли из подъезда девушка спросила:

— а как тебя зовут? -смеясь с очередной его шутки спросила она.

?— рома, но по поганяло Колик)

— колик, уу)) ахах -посмеялась ты, смотря на то, как Рома смотрит на тебя с ухмылкой и с каким-то огоньком в глазах.

они дошли до какой-то зелёной машины, колик открыл мне дверь как истинный джентльмен. Кристина запрыгнула в машину, а колик на переднее сиденье и вы поехали. Кристина и Рома слушали какие-то песни по радио, иногда подпевая.

К— слушай, а сколько ты уже встречаешься со своим "пареньком"? -кристину удивил этот вопрос, но она все же ответила.

— нууу, где-то.. -девушка начала вспоминать.

— где-то 3 дня) -колик усмехнулся и они дальше поехали.

они весело проводили время, колик даже подарил ей цветы во время прогулки. было уже 9 часов вечера, Кристина попросила чтоб колик проводил её домой. уже возле подъезда крис протянула руку чтоб попрощаться, а колик перехватил её руку и поцелов тыльную(вроде так пишется) сторону ладони и улыбнулся. тебе этот жест не очень понравился, но ты улыбнулась чтоб он не обижался. вы попрощались и ты зашла в подъезд.

уже дома тебя встретил злой адидас с ранаой на носу.

В— я все видел -хриплым голосом произнес Вова.

— что? поцелуй в руку? -она хихикнула, подходя к нему вставая на цыпочки целуя в щёчку.

— я только тебя люблю. мне самой не понравился этот жест) Вов, он просто друг)

Вова более-менее успокоился и поцеловал тебя взаимно. вы пошли в комнату, ты переоделась и вы улеглись спать.

____________________________________________

ставьте звёздочки и подписывайтесь на меня тут, на друга, и на тгк👇👇

ставьте звёздочки и подписывайтесь на меня тут, на друга, и на тгк👇👇

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.
моя медсестричка|Вова АдидасWhere stories live. Discover now