Мнение о тебе

1.4K 22 0
                                    

Турбо

-Честно говоря, я пока что не могу сказать полного мнения о Вики, но могу сказать одно, на вид девушка приятная, милая, но можно ли ей доверять вообще?

(Он пока что не может сказать, а если честно он тебе не совсем доверяет)

Марат

-Да вроде нормальная, я с ней пару раз общался. Она приятная в общении, надеюсь она будет приятной и в дружбе.

(Он думает что тебе можно довериться)

Пальто

-Вика довольно хорошая подруга, помогает мне постоянно, дарит комплименты, вообщем нормальная.

(С Андреем вы друзья)

Адидас

-На вид приятная особа, я не близко с ней общался, поэтому такого прям мнения у меня нету.

(Ему надо пообщаться с тобой, чтобы узнать, что ты за человек)

Зима

-Нормальная деваха, вроде понимает мои шутки, за это ей огромное уважение с моей стороны. А если честно нормик девушка.

(Ему нравится что ты понимаешь его шутки)

Ералаш

-Могу сказать точно, она хорошая и верная подруга, я с ней давно уже знаком. Не знаю почему некоторые пацаны не доверяют ей.

(Твой лучший друг)

Айгуль

-Мы с ней ходим в один класс, на вид она мне показалась хорошей, я попытаюсь с ней подружиться.

(Она тебе доверяет)

Наташа

-Девочка она хорошая, умная, весёлая, также мы с ней знакомы, она часто ходит ко мне на приём.

(Она думает о тебе хорошее)

Ирина

-Не могу сказать пока что.

________________________

219 слов, рекорд?

Слово пацана реакции и зарисовки из жизни(ЗАКОНЧЕН) Место, где живут истории. Откройте их для себя