Реакция на обнимашки

1.3K 24 1
                                    

Турбо

Вы были в штабе, Валера почему-то грустил и ты решила его обнять. Ты подошла и обняла его со спины, он уже хотел замахнуться но посмотрел назад.

-А, это ты? Ну.. Спасибо?

Марат

Ты шла в школу и увидела впереди себя Марата, ты добежала до него и с разбегу запрыгнула и обняла. Он хотел ударить но увидел тебя и сказал.

, привет, ты в следующий раз так не делай.

Он обнял тебя в ответ.

Пальто

Он куда-то шел со своей Сестрой, ты подошла и обняла со спины их обоих. Андрей испугался, но потом обернулся и обнял тебя в ответ.

Адидас

Вы также были в штабе, все занимались своими делами, но ты увидела что Вова что-то заинтересованно читает, ты решила его обнять. Ты подошла, обняла и спросила.

-Че читаешь?

Он вздрогнул но потом обернулся.

-Газету читаю..

Зима

Вы встретились на дороге, тобишь там где ездят машины. Вы увидели друг друга и остановились.

-О привет Вики.

-Привки Вахит.

-Че как?

-Нормально.

Тут пикнула машина и вы обернулись, ты быстренько обняла Вахита и убежала.

(Для него обнимашки это обычное дело)

Ералаш

Ты пришла к нему в гости, он открыл дверь и ты в качестве приветствия обняла его со словами "Приветик Мишулька"

-Аэм... Привет..

Он обнял тебя в ответ.

(Ты его раньше не обнимала, он удивлен)

Наташа

Ты пришла к ней на прием, она тебя осмотрела и сказала что все нормально.

-Ты здорова, не болеешь, если будут какие то симптомы, по типу: Болит голова, пульсирует грудная клетка. Сразу же померяй температуру.

-Спасибо Наташ.

Ты обняла её в качестве благодарности.

-Не за что)

(Обнимашки для неё обычное дело)

Ирина

Вы с ней встретились на улице, похоже она шла на работу.

-О привет Ира.

Ты обняла её.

-Привет..

-Как дела?

-Нормально.

Вообщем мы пообщались еще 10 минут

Айгуль

Ты встретила её в школе и подбежала к ней, а потом обняла со словами..

-Приветег)

-Ой.. Привет Вика.

-Че как?

-Нормально, Вик, ну что мы стоим то? Пошли в класс уже.

(Она не удивилась)

Слово пацана реакции и зарисовки из жизни(ЗАКОНЧЕН) Место, где живут истории. Откройте их для себя