Предыстория: Ты шла с магазина домой, где тебя ждал твой любимый. Ты решила перейти дорогу, но пока шла по дороге отвлеклась на витрины с одеждой. Позже ты посмотрела по сторонам и увидела, что на тебя едет машина.. Ты побежала, но.. Не успела.. Когда машина тебя сбила, ты находилась в коротком сознании. Но потом отрубилась и твое сердце перестало биться..
——————————————————Турбо
Он сидел дома и не понимал, где ты вообще? Тебя нет уже как 2 часа.. Ему стало не по себе и он оделся и пошел искать тебя.
Когда он переходил дорогу, он увидел что-то валяется.. Ну.. Будто мешок какой-то? Или это человек.. Он подбежал к телу и обомлел.. Он перевернул тебя и посмотрел в глаза. Они были открыты. Он склонился перет холодным телом девушки и взял на руки, в надежде что ты жива! Но.. Когда он взял тебя и ушел с дороги, он не чувствовал твоего дыхания.. Положил он тебя на землю и стал приводить в чувства.
Но ничего не помогло. Тогда до него уже дошло..! Он долго смотрел на твоё лицо, а после начал пускать слезы.
—Любовь моя..
Он закричал во весь свой голос. И начал сильно плакать.. После твоей смертирошел уже год, но он никак не смог смириться с этим.. Девушки пытались с ним знакомиться но.. Он их только отвергал..