6 часть.

100 3 3
                                    

Следующий день:

Люмин спокойно спала ,как вдруг дверь снова открылась. Вошёл.. а че говорить,уже понятно 😍
Скарааучча - доброе утро) извини ,что вчера  сделал тебе больно. Пойми ,если ты будешь так себя вести , то будет также. Я тебе принёс  покушать )
На подносе стояло 2 тарелки и чай . Первое блюдо- яичница,второе -тарелка фруктов
Люмин- и как я есть буду ?
Скарамучча - как я понял ,развязывать тебя очень плохая идея,поэтому покормлю тебя сам)
Парень присел на корточки ,взял вилку с кусочком яичницы и поднёс ко рту девушки - ешь.
Люмин- я не хочу . Потом.
Похититель схватил люмин за щёки и насильно заставил съесть.
Скарамучча - так то лучше. Скоро вернусь. Мне нужно идти на учёбу. И только попробуй сбежать.
Наконец он вышел ,и люмин услышала как захлопнулась дверь
Люмин- урод.- повернув голову влево ,девушка заметила осколки стекла
Так как ноги её были просто связаны ,а не привязаны , она смогла как червь подползти к стеклу и взяли самый острый осколок.
Как в фильмах девушка постепенно но разрезала верёвки на руках и принялась за ноги
Наконец освободившись блондинка встала и чуть не упала. Когда не ходил долгое время,то такое будет не удивительным. Это не конец испытания,впереди дверь. На удивление она отказало не запертой
Люмин тихо вышла из помещения и решила осмотреть дом.
Все комнаты были как у обычного человека ,не похоже ,что этот человек один из предвестников фатуи. Но всё же ,одна комната выделялась. Она была заперта ,поэтому наша.. хе хе.. дура героиня пошла искать ключ. А этот гений оставил его в вазе. Люма нашла его и открыла дверь.

Внутри было темно,выключателя не было,но лежал фонарик. Включив его,девушка начала рассматривать комнату.
Внутри были развешаны её фотографии,даже из ванны. В шкафу стояли не понятные вещи и колбочки с содержимым внутри. Посреди комнаты стоял компьютер с 4 мониторами
Люмин- зачем ему 4 монитора? Дебил ?
Внезапно, героиня услышала ,как кто то вставил ключ в замочную скважину.
Люмин- уроки только через 5 часов заканчиваются ! Нафиг он пришёл?!
Люмин выбежала из комнаты закрыла её и побежала обратно в тёмный подвал.
Девушка решила спрятаться под кроватью там. Ну веревки разрезала ,дурочка,че теперь делать ?
Скарамучча вошёл в дом и естественно заметил ,что дверь не заперта,ну люмин ,как так?
Похититель был в гневе. Он быстро спустился в подвал и увидел только разорванные веревки
Скарамучча- чтож.. ты решила сыграть в прятки?! Лучше выходи ,иначе будет хуже !
Люмин не собиралась вылезать ,она не дышала. Под кроватью её не было видно , но боже,это тупо.
Скарамучча- хорошо,ты сама этого захотела
Парень начал крушить всё вокруг ,и вот заглянул под кровать.- попалась.
Псих схватил героиню за волосы и кинул в стену.- разве я не предупреждал тебя ?!- скар ударил несколько раз похищенную девушку, и та вырубилась.

Стань моей,Люмин!Where stories live. Discover now