Снова этот подвал .
Снова оковы.
Головная боль.
Как будто впервые всё произошло.
Дверь открылась.
Скарамучча- чтож,люмин, ты меня очень сильно разочаровала- произнёс сказитель подойдя к пленнице - особенно,когда отдалась этому рыжему уроду - почти крича сказал парень ,ударив люмин
Скарамучча- а ведь я доверял тебе.думал ,что ты наконец поняла и смирилась. Но всё же тебе доверять нельзя,поэтому ,ты будешь сидеть здесь ,всегда.
Люмин - ты чёртов псих! Ненавижу тебя! Чтоб ты сдох ,урод! Лучше бы я с тобой не знакомилась! Ты обычная кукла,которая думает,что всё что она любит ,принадлежит ей. Я сожалею,что деужила с таким как ты! Ненавижу !
Скарамучча впал в ступор.
Скарамучча- вот значит как.. чтож ,посмотрим ,как ты запоёшь потом. Только посмотри на себя. Думаешь ,отвергая мужчин , ты гордая и независимая,хотя сама прыгнула в постель парня,который буквально враг народа. Ты грязная,такая же,как и остальные женщины. Тупая безмозглая продажная шавка.
Парень вышел из помещения
Из глаз блондинки градом капали слёзы. Она не хотела этого.она хотела увидеть родных.. тарталью.. быть свободной.На следующий день.
Люмин очнулась на кровати, не связанная . Она уже подумала ,что всё это,был всего лишь страшный сон. Но, это не так.
В комнату снова зашёл карлик переросток, ой,скарамучча
Скарамучча- доброе утро , как спалось ? - с улыбкой сказал парень ,сел на кровать и подал девушке поднос с едой.
Люмин- с каких пор ты стал таким добрым?- та не доверяла ему, казалось,что какой то подвох присутствует
Скарамучча взял за руку Люмин и грустным взглядом посмотрел в глаза близняшки.
Скарамучча- Лю, я знаю, я причинил тебе боль, я чёртов урод,который не имеет чувств. Я подумал , что могу присвоить любого , не задумываясь о последствиях. Но я также и думал о тебе. Послушай это.
Похититель передал телефон и включил запись
???- ты должен привести девчонку ко мне.
??- вы же понимаете ,что это займёт не 1 день? Примерно год- два?
???- мне плевать ,только приведи её. Мне нужно узнать все тайны,скрывающиеся за её невинным тельцем. И да, не привяжись к ней.
??- в любом случае не привяжусь. Она будет ваша. И вы наконец получите , то,что хотели. Дотторе.
Голос парня был знаком девушке. Он принадлежал тарталье.
Люмин была в ступоре. Она не могла поверить, что тот,кто спас её от беды хотел отдать в лапы монстра
Скарамучча- этой записи несколько месяцев . Он хотел сначала привязать тебя к себе,а потом заманить в ловушку. Весь этот спектакль,я устроил,чтоб тарталья не понял , что я всё знаю. Хоть я и следил за тобой все годы,но не хотел причинить боль.
Люмин- почему ты не мог мне рассказать?! Почему ты изучал меня ?!
Скарамучча- прости,я не мог иначе. Теперь, ты знаешь правду. И я не смогу тебя выпустить , пока всё не уладится. Надеюсь, тебе будет лучше тут.- произнёс парень, и уже хотел встать с кровати, как вдруг почувствовал объятие
Люмин обняла его,крепко крепко.
Скарамучча- эй,ну давай без своих нежностей- сказал парень повернувшись и обняв блондинку.
Они так и уснули . Вместе , в обнимку.
На следующее утро девушка проснулась и не обнаружила похитителя, точнее, давнего друга рядом .
Она решила исследовать квартиру и на кухне нашла её любимый завтрак и записку
« Приду скоро.
Скарамучча.»
Люмин- ну ладно - люмин принялась есть . Было очень вкусно, еда так и таяла во рту.
В то время вернулся парень с пакетами чего то.
Скарамучча- я дома.- он прошёл на кухню и поставил пакеты на пол- как дела ? Выспалась ?
Люмин- всё нормально. Кстати готовишь вкусно. И у тебя такой милый фартучек с котиком , розовый такой- с ехидной улыбкой сказала та- где купил?
Скарамучча- прекрати. Не смешно- засмущавшись пробормотал парень. - чтож, перейдём к теме, я купил тебе одежды немного. Ты сможешь выходить на улицу , но только со мной,а примерно через 3 месяца сможешь ходить в школу и встретишься с родственниками. Главное,чтоб этот тебя не приметил.
Люмин- все поняла.