Пение что заставляет сердце биться

4 1 0
                                    

В одном далеком королевстве, где правили короли и королевы, жил молодой и прекрасный принц. Он был красив и умен, и все в его королевстве любили его. Но его сердце было разбито, потому что он не мог найти свою истинную любовь, все его возлюбленные отвергали.

Однажды, когда принц гулял по лесу, он услышал величественный звук, который доносился из глубины леса, трогая за душу красивым пением. Он пошел на звук, сам того не понимая , и нашел там мифическое существо из древних рукописей- Грифона из чистого алмаза. Грифон был огромен и прекрасен, его крылья были сделаны из чистого золота, а его глаза горели ярким огнем.

Принц был поражен красотой Грифона и решил, что это его судьба. Он попросил Грифона стать его женой, но Грифон отказался, сказав, что он не может быть с человеком, потому что у него нет крыльев и стать женой.

Тогда принц решил найти способ получить крылья. Он отправился в далекие земли, где жил мудрый волшебник, который мог помочь ему. Волшебник дал принцу зелье, которое могло превратить человека в Грифона, но изменив его навсегда не только внешне, но и душевно.

Когда принц вернулся в свое королевство, он выпил зелье и превратился в Грифона из розового золота, с алыми как огонь крыльями и белоснежными глазами. Он полетел в тот лес где встретил своего возлюбленного, и начал кружить над его головой. Он была поражен чудом, что сотворил человек ради Грифона, и они стали парой.

С тех пор Принц и Грифон из чистого алмаза жили долго и счастливо, летая над своим королевством и радуя и пугая всех своим Величественным и таинственным происхождением.

Необычные рассказы ЛуМесто, где живут истории. Откройте их для себя