Хан Джисон это ученик учащийся на 4 курсе колледжа. В основном он не любил ходить на пары, поэтому с радостью любил пропускать их. Но НЕ ходить на пары постоянно-он не мог, так как ему угрожали, что его отчислят, да и лучший друг его, говорил тоже самое.
Ли Феликс это лучший друг Хана , с которым он дружит с 1 курса, поэтому они всегда вместе, так как привыкли к друг другу, и у них есть много общего. Например, что у них у обоих родители-алкаши, и что они явно не хотят следить за жизнью своих детей.
Ли Минхо это преподаватель Хан Джисона, Ли Феликса и других ребят в группе.В один из вечеров Хан как всегда сидел в своём любимом ютубе, смотря видео. Ему пришло уведомление из его группы в колледже, что их старый-пердун дед (так его любили называть все ребята в колледже) , который вёл у них литературу - уходит на пенсию. Естественно Хан был рад этому, так как, тот учитель его никогда не любил, и ставил плохие оценки. Через минуту ему опять пришло уведомление о том, что к ним придёт новый учитель литературы, Хан был не рад так как хотел схалявить и не приходить на 1 пары, потому что, обычно поиски новых преподавателей, длятся достаточно долго.
Хан смирился с этим и решил лечь спать(причём довольно рано, что было не свойственно для него самого). На утро, Хан был довольно бодрым, поэтому быстро сходил в душ, оделся и пошёл на пары.
Первая пара у него как раз должна была быть Литература, поэтому он шёл довольно быстро ,потому что на улице был достаточно сильный дождь, он был уверен, что если бы не дождь, то точно бы немного прогулял литературу.
-блин, почему такой сильный дождь... я же щас весь мокрый приду- в мыслях пронеслось у Хана в голове. Через 15 минут, Хан был почти возле колледжа, пока Хан был ПОЧТИ возле колледжа, пара уже начиналась, поэтому в голове у Хана, была только одна фраза - ну пиздец! -.
Хан пришёл в колледж, тогда, когда пара шла уже 10 минут. Хан быстро отнёс вещи в гардероб, и побежал в свою аудиторию.
Парень постучался, до того пока ещё не вошёл(обычно он не делает этого, но сейчас решил это сделать) , в голове была мысль -только, чтоб учитель не наорал-. Хан тихо приоткрыл дверь, смотря на красивого парня, лет 22(оказывается, что это и есть их новый преподаватель)
У Хана чуть челюсть не отпала, от того, что такой красавчик будет вести у них литературу..
Преподаватель же посмотрев на Хана, сказал ему проходить на место, а сам продолжил рассказывать новую тему.
Хан присел рядом с Феликсом, начиная обсуждать их нового красавчика-учителя.
-Ликс, я в ахере, почему наш новый учитель, такой красивый- тихо сказал Хан, начиная слушать их преподователя, он и сам не думал, что его объяснение, окажется настолько понятным и интересным.
-кстати, а как его зовут? - обращался к Феликсу-Хан,
- ну, он сказал, чтобы к нему обращались, как "Ли Минхо ".
-даже имя красивое... - у себя в голове сказал Хан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
научите меня, учитель Ли
FanfictionХан Джисон это студент, который вечно прогуливает пары, а Ли Минхо его преподаватель по литературе, который решил взяться за учёбу Хана. Посмотрим, что выйдет у этих двоих.