Минхо немного опешел, но нашёл, что сказать.
-Хан, я надеюсь, что ты понимаешь, что я-учитель, а ты ученик, поэтому скорее всего будет много вопросов, насчёт наших отношений... - Минхо.
-я.....я понимаю.. - Хан.
-но, что хочу сказать. Хани, ты мне тоже нравишься, и понравился мне ещё с первого дня, только нужно понимать, что это большая ответственность, всё же мы парни. - Минхо.
-да! да! Теперь мы встречаемся?) - Хан.
-конечно солншк-Минхо.
Хан визжал от счастья, Минхо посмотрел на Хана и тепло улыбнулся.°Через 1 день°
-Минхош... Я так переживаю, а вдруг я всех подведу в команде? - Хани.
-Хани, не переживай ты так, ты самый лучший игрок в команде - Минхо.-ладно, пора ложиться спать, Хани, ты со мной, а то холодновато здесь... - Минхо.
-конечно с тобоой- Хан.Хан прибежал к кровате Минхо и лёг рядом, пока Минхо накрывал его своим тёплым одеялом. Минхо поставил будильник на 8:00,поэтому выспаться впринцепе можно было.
Минхо нежно поцеловал Хана в макушку, и они заснули~°Прозвенел будильник°
Минхо встал первый, и начал готовить завтрак Хану и себе. На кухню пробирался через шторы оранжевый свет, оказывается это были лучи солнца, которые красиво ложились на стены кухни, создавая вайб лета.
Хан встал примерно спустя 10 минут.-Хо.. Доброе утро. - сонно говорил Хан.
-зайчик, доброе утро- Минхо.
-ладно, ты кушай, а потом собирайся на футбол - Минхо.
-а... Э.. А.. а как же ты? - Хан.
-я потом покушаю - Минхо.Ребята покушали, оделись и начали выходить.
~В машине~
-Хани, переживаешь? - Минхо.
-дд..да,есть немного-Хан
Минхо взял руку Хана и положил себе на коленку, начиная поглаживать.
-не переживай, я же рядом) - Минхо.Через 40 минут они были уже на поле. Хан был одет в футболку и шорты, а Минхо в худи со светлыми джинсами.
Матч у них проходил на арене, но в любом случае там было холодно. Так как матч начинался через 1 час, у Хана было свободное время, поэтому он пошёл к Минхо,который сидел на трибунах.
-Сони, что то случилось? - Минхо.
-у меня есть свободное время, поэтому я решил к тебе придти - Хан.
Минхо протягивает руку Хану, чтоб тот не упал на этих трибунах. Минхо берёт Хана за руку, и немного одёргивает её, но успевает подхватить Хана.
-Сони, тебе холодно? Просто у тебя руки холодные, жесть - Минхо.
-ах, да, тут и вправду просто холодновато - Хан.
Хан стоял в сторонке от Минхо, как Минхо берёт Хана за талию, и сажает себе на колени, начиная крепко его обнимать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
научите меня, учитель Ли
ФанфикХан Джисон это студент, который вечно прогуливает пары, а Ли Минхо его преподаватель по литературе, который решил взяться за учёбу Хана. Посмотрим, что выйдет у этих двоих.