Хани.. Ты чего?

1.1K 78 23
                                    

Первая пара закончилась, а Хан всё также не возврощался. Минхо напрёгся. Минхо выпустил всех на перемену, как тут прошёл Феликс..

-Феликс, привет, а куда пошёл Хан? Ты не знаешь? - Минхо.
Феликс думал, что ответить, так как ему было немного стыдно, за то что всем рассказал.

-а..а..м..м  нуу... Вообщем, мне Хан вчера сказал , что он у вас ночевал, я рассказал Ким Сынмину, а он уже всем....
Хан немного взбесился, сказал, мол "что подумают другие " или что то по типу "какая репутация будет у учителя" и тд. А потом он встал и ушёл...
Я так виновато себя чувствую.-немного опустив голову, сказал Феликс.
-ааа... Феликс нутыи вправду сглупил.. Но ты в любое время можешь извиниться)) - сказал Минхо, чутка поглаживая его волосы.
-но, Феликс, ты не знаешь где может быть Хан? - Минхо.
-хмм, он обычно за школой может стоять и парить. Ой... Что я только что сказал... - Феликс.
-хаха, да не переживай ты, я и так это знаю))), но.. Спасибо, обязательно проверю. - Минхо.
-и, Феликс, я тебя о кое чем попрошу, вообщем, так как мне нужно найти Хана, мне нужно чтоб ты побыл за главного, ну или просто сидите тихо, если, что я ушёл по делам, окей? - Минхо.
-а.. Ок.. Окееей, удачи! - Феликс.

Минхо молниеносно выбежал из здания, начиная искать Хана, как вдруг он замечает...
Он замечает Хана, на что глубоко выдыхает.

-ХААН, Хааани-кричал минхо, лишь бы услышать , что Хан его слышит.
На что Хан оборачивается, и падает на мокрый снег(он явно испугался).
Минхо подбежал к Хану.
-Хани, ты чего ушёл? что за глупости вытворяешь, я аж испугался за тебя, слава богу Феликс всё объяснил, и на этом спасибо.
Минхо подаёт руку Хану, чтоб тот встал, Хан даёт Минхо свою руку, и он поднимается.
-блин, из-за твоего крика, я испугался, и упал в снег, В МОКРЫЙ СНЕГ. - Хан.
-харе орать, ну ты же не ударился? - Минхо.
-нет. - Хан.
-ну вот и отлично, а теперь пошли на пары. - Минхо.
-Минхо... А давай не пойдём, я не хочу... - Хан.
-это ещё почему? - Минхо.
-ну давай, ну пожааааалуйстааа, пожалуйстааааа~. - Хан просил Минхо, так, будто Хан маленький малыш.
-ладно, но.. Мне нужно предупредить ваш класс.



Через 10 минут Минхо вышел с вещами Хана, и со своими.
Они пошли гулять по парку~

-Хани, у меня к тебе вопрос.. Вообщем мне твой классный руководитель, сказал, что ты хороший футболист , и ты должен играть в команде по футболу, через 2 дня. Я сам в шоке почему заранее не сказали, но так вышло... Так вот, ты не против играть? - Минхо.

научите меня, учитель ЛиМесто, где живут истории. Откройте их для себя