После этой обычной ночи, на часах было 6:05, У Минхо стоял будильник на это время, тем самым разбудив Хана.
-ммм. ччто за.. - сонно говорил Хан.
-Хан-щи, подъём, на пары скоро, а то всю жизнь так проспишь. - Минхо.
-всмысле... сколько щас времени?... 6:07?!?!?!!? ЧО ТАК РАНО- крикнул Хан.
-да не ори ты так. Ты что, не помнишь, что обещал мне ночью? - Минхо.Оказывается Хан пообещал Минхо, что тот будет не просыпать пары, и нормально учиться, так как Минхо ему дохрена раз повторял, что ему очислят, а потом....? А потом куда? Наверно с бомжами жить. Хан пообещал ему, только потому что у Хана были проблемы с деньгами, и поэтому Мин предложил ему, чтоб тот жил с ним, чтоб тот нормально учился .
Конечно Минхо было жалко Хана, поэтому #минхо манипулятор(шутки).-А... Точно.. - Хан.
-ну вот, поэтому подъём, в душ, потом завтрак, а потом на пары.-Минхо.
Хан медленно вставал, так как был ещё сонным.
-давай быстрее - Минхо.
Хан пошёл в ванну первым, а пока Хан был в душе, Минхо готовил завтраки, в мыслях у Минхо было только одно..... Это то, что он чувствует к этому балбесу(любимому).
Минхо решил приготовить для них кашу, поэтому он взял нужные крупы и начал готовить.
Хан в это время пошёл в душ, в голове у него тоже было, то что он чувствует к своему учителю, но он так же обдумывал, то что, будет если он расскажет ему о своих чувствах? А вдруг он будет смеяться? Хан такого унижения явно бы не выдержил, поэтому в голове у него была одна каша)))Хан снял с себя одежду, зашёл в кабинку, и включил тёплый напор воды. Хан взял шампунь Минхо, от которого пахло апельсином, Хану безумно понравился этот шампунь, потом он взял гель для душа с шоколадом, Хан очень любит шоколад, поэтому для него этот гель для душа-рай. Хан взял мочалку налил немного геля и начал мылить своё тело...
Сначала он начанал с груди, а заканчивал со своих стройных ножек(которые уж больно нравились Минхо, но это потом). Хан вышел из кабинки душа, взял зубную щётку, и начал чистить свои зубки. Хан быстро оделся в то, в чём пойдёт на пары. Хан вышел из душа.
-о, наконец-то, и 100 лет не прошло. Ладно, завтрак на столе, кушай, а потом в колледж. Минхо зашёл в ванную, почистил свои зубки, снял одежду, и зашёл в душевую кабинку. Он также решил использовать шампунь со вкусом апельсина, гель для душа он взял с запахом-мёда.
Он взял мочалку и вылел гель для душа, начиная мылить свою грудь, переходя на прекрасный рельефный торс, и заканчивая своими накаченными ногами.
Минхо вышел только в полотенце, так как одежду он забыл в комнате.
Хан обомлел, когда увидел Минхо, только в полотенце. Минхо быстро зашёл в свою комнату, одев чёрные брюки и беую рубашку, которую он заправил в брюки. Минхо вышел довольно спокойным, но что было не спокойным, так это психика Хана. Когда Хан увидел образ Минхо, он чуть не подавился едой, потому что, образ Минхо выглядел ОЧЕНЬ СЕКСУАЛЬНО.
Хан быстро доел, они одели куртки и вышли из квартиры. На часах было 6:40,а пары начинались с 8:00, поэтому они успевали.Через 40 минут ребята были в колледже. Они зашли в кабинет Минхо, где он повторял материал для студентов, а Хан слушал и запоминал (так Минхо сказал.)
Минхо повторил материал, и они начали расговаривать. Расговаривали они долго, так долго, что оба опоздали на пары(не удивительно),но опоздали они только на 5 минут (и это радует).
После того, как они зашли в кабинет, все взгляды студентов были направлены на них, они не понимали почему, поэтому
Минхо сказал Хану сесть, а он будет проводить пары.
Хан сел на своё место, рядом с Феликсом.-ну что, как ночка прошла с Ли Минхо?)) - Феликс.
-эм.. Всмысле... Обычно, ничего не было, а что? - Хан.
-а.. А... А, всмысле..а я рассказал Сынмину.... А Сынмин другим....Ты тттт..Олько это не
расстраивайся. - встревоженным голосом сказал Феликс.
-что ты рассказал? - раздрадённый голос Хана, казался-устрашающим.
-ты не понимаешь, что у меня потом проблемы будут, какое вообще будет мнение о учителе? А если его уволят? Ты вообще не думаешь? Я в шоке с тебя Ли Феликс. - Хан.Хан вышел из аудитории, от чего Минхо был в шоке, и сказал, чтоб студенты не обращали внимания на Хана, потому что, тот сам будет с ним расговаривать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
научите меня, учитель Ли
FanfictionХан Джисон это студент, который вечно прогуливает пары, а Ли Минхо его преподаватель по литературе, который решил взяться за учёбу Хана. Посмотрим, что выйдет у этих двоих.