🏵️11🏵️

1.1K 54 17
                                    

Ватпад вообще в край ахринел, надоел фотки с глав удалять. Если из нет то во все виноват этот ватпад😡

-----

Феликс ахринел от того что время уже 00:02. Он резко встал и побежал к мотоциклу. Он даже забыл половину энергетика. Он сел на мотоцикл и поехал. По дороге он чуть не врезался в какой-то столб. И вот время уже 00:27. Он наконец доехал до дома и поставил свой байк в гараж. И вот самый страшный момент Феликс открывает дверь. На его удивление было тихо. Он быстро забегает, снимает кросовки и идёт. Когда он проходил по гостиной то увидел минхо который спал на диване вместе с чаном и бином. Но тут Феликс врезается и падает на пол.
-ой блять больно, чо за столб здесь -сказал он и поднимает голову.
Перед ним стоял сам Хван Хенджин собственной персоны.
-малыш не матерись
-иди нахуй столб
Феликс ушёл на второй этаж в комнату а Хенджин пошел на кухню.

Пов Хенджин

Ну вообще этот цыпа ахуел. Через 10 минут я слышу как кто то спускается по лестнице. Это был Феликс. Он был в бело-черной футболке оверсайз и черных оверсайз шортах. Он очень миленький. Сразу как мой цыпленок зашел на кухню то открыл шкаф. От туда он достал рамэн и начал говорить:
-ты будешь?
От этих слов я знатно офигел. Нет я выл в трихуе.
-буду -сказал я и очень широко улыбнулся
-ладно.
Он начал готовить. Через небольшое количество времени он закончил и дал мне.
-спасибо -сказал я на это он лишь посмотрел на меня и всё.
Он сел и начал есть рамен и паралельно пить энергетик. Сразу как я поел то начал смотреть на Феликса который тоже доедал. Сразу как он доел то взял сигарету и начал курить. Я решил сказать:
-можно мне тоже?
На мой вопрос он не ответил а лишь зажёг сигарету и дал мне. Я начал курить, опыта у меня небыло я таким не занимаюсь максимум пью. На вкус сигарета была достаточно вкусная. Сразу как Феликс докурил то встал и открыл холодильник. От туда он достал шоколадный торт. Ликси сразу его открыл и отрезал большой кусок и отрезал ещё один чуть мень и положил рядом со мной.
-это мне? -спросил я
-нет блин мне
-ну незнаю от тебя все можно ожидать -на мои слова я увидел злое лицо. -тебя минхо не убьет за то что ты торт съешь?
-нет конечно, если моему зайчику что то не нравиться то пусть нахуй идёт
-понятно
Он съел свой кусок и говорит мне:
-пошли в комнате Минхо будешь спать, мне его лень перетаскивать пускай внизу дрыхнет.
-а если я не хочу в комнате Минхо спать?
-тогда спи на полу или где ты спать собрался?
-с тобой
-чо перебьешься пидорас, пошли
Мы поднялись на второй этаж и пошли в комнату к минхо. Там очно уютно но и бардак.
-еблан блять убраться не мог что ли!?
-не кипятись малыш
-иди нахер
Феликс начал собирать одежду и всё то что было разбросано. Он быстро закончил.
-все я пошел -сказал он и ушел, я крикнул ему в след.
-спокойной ночи любимый- но на это я услышал лишь то что мне послали нахуй.
Моему счастью небыли предела. Он ко мне относился хорошо!!! Я так рад! А теперь надо попросить у него прощение но только тогда когда мы будем одни что бы он меня жёстко не послал перед всеми.

-прости меня...Место, где живут истории. Откройте их для себя