Феликс проснулся в 6 утра. Утро было солнечным что очень радовало его. Встав он пошел вниз. Там он увидел спящего минхо с ханом. Посмеявшись он пошел в зал. Немного позанимавшись надо было идти в душ. Сегодня Феликс накрасился как всегда и одел черную майку и брюки черные оверсайз. Время пробило 7:30 утра. Значит надо будить голубков.
Пов Феликс
Я пошел будить минхо и хана.
-хей вставайте чо разлеглись.
Сказав это я начал на них смотреть. Первым подскочил минхо и был растерян потом так же и сделал хан. Хан покраснел как помидор.
-все идите на кухню я чо нибуть приготовлю.
Пока они там что то делали я пошел им делать омлет. Через 10 минут ко мне подбегают эти двое и начинают орать.
-С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ЛЮБИМЫЙ БРАТИК -сказал минхо и начал обнимать и целовать брата.
-С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ МОЙ САМЫЙ ЛЮБИМЫЙ ДРУГ -сказав это хан тоже начал меня обнимать и целовать.
-хах спасибо большое, садитесь кушать -я улыбнулся очень широко.Конец пов Феликс
Все поели, даже Феликс. После еды хан сразу ушел так как у него пары раньше а ему ещё надо домой зайти.
-минхо щас вначале в магазин поедим за краской для волос.
-хорошо цыпленок
Феликс и Хо вышли из дома сели на байк и уехали. Минхо одел сегодня зипку белую, белые брюки и белую футболку. Ну прям ангелок. Сразу как они подъехали к магазину то ликс остался у мотоцикла а хо пошел в магазин. Минхо купил осветлитель и ярко красную краску. Потом они поехали в универ. Возле входа их ждали трое парней.
-с ДНЕМ рождения Феликс -сказал Хенджин и обнял Феликса за талию.
-спасибо -сказал Феликс и ответил на обнимашки.
Все были в трихуе. Это ещё мягко сказано.
-с днем рождения Фел -сказал чан
-да с днём рождения Феликс -сказал чанбин
-спасибо
Все разошлись. Весь день был обычным. Минхо и его трое друзей ушли с последней пары. Так же сделали хан,Сынмин и Чонин все пошли за подарком для своего друга.
У Феликса все тоже шло обычно но после последней пары когда он собирался пойти домой к нему подошел кай.
-давай один на один за школой прям сейчас.
-а давай, надеюсь раз и навсегда отстанешь. Беремся только один на один.
-хорошо идём.
Они вышли со школы и пошли за нее придя туда кай встал на против Феликса. Потом Феликс услышал какие то взади шорохи и хотел повернуться но его ударили чем-то тяжёлым и он отключился..
Тем временем что у парней.
-так надо купить большой торт -сказал минхо
-еще хлопушек и украшения -сказал Чонин
Все разошлись по нужным магазинам. Чан пошел в магазин техники. Все ребята скинулись деньгами на покупку Феликсу телефон айфон и наушники. Крис купил айфон 15 зелёного цвета и беспроводные наушники. Денег хватило идеально. Сынмин,Чонин и Минхо покупали украшения. Они купили все в бело зелёных оттенках. А вот Чанбин, хан и Хенджин пошли за покупкой торта. Они остановились на шоколадном торте. Так же они купили роллы,суши, пиццу и алкоголь. Все пошли домой и начали все готовить к приходу именинника. Минхо знал что Феликс придет позже так как тот перед тем как пойти за школу написал ему это. И вот наконец открывается дверь и они видят...
Сразу как Феликс очнулся то лежал весь в крови. Все болело. Никого рядом небыло, а сам он лежал где то далеко на асфальте. Встав он понял что кай его бил не один. Так как перед отключкой его кто то ударил чем то тяжёлым. Кай его обманул и позвал всю компашку. Феликс встал. Он не мог нормально идти но все же смог. Рядом с ним лежала его сумка, взяв её он пошел. Выйдя на скажем главную улицу на него все пялились. Он понимал что выглядит очень ужасно. Пройдя школу Феликс увидел свой мотоцикл и ему стало легче. Потом пройдя ещё немного он уже был перед своим домом. Феликс думал что уже прям сдесь грохнеться но нет. Он держался до последнего. И вот он подходит к двери и открывает её. Слава богу она была закрыта не на замок. Перед собой он видит все украшенное. Феликс снял обувь и пошел в гостиную. Ему надо было срочно попить хотя бы что то чтобы не сдохнуть. И придя туда он увидел всех. Все знатно ахуели. Феликс как зомби пошел к раковине попил воды и пошел на второй этаж. Все были в ступоре но потом побежали за ним. И вот первый бежит Хенджин и сразу как открывает дверь то на него падает Феликс.
-быстрее за аптечкой -сказал Хенджин
-сейчас -сказал минхо и побежал
Все были в шоке и в ступоре.
-идите вниз -сказал Хенджин и все без слов послушались.
Джинни положил Ликса на кровать. Все его белая кровать стала красного оттенка. И вот наконец прибегает хо. Они начинают все обрабатывать. Обрабатывали они аккуратно. И вот через минут 15 они наконец заканчивают.
-я пойду вниз скажу что все хорошо а ты следи за моим любимым братом
-хорошо
Хо удалился из комнаты а Хенджин лен рядом с феликсом и обнял его. Ещё через 10 минут Хён начинает чувствовать как кто-то дёргается и видит что Фел просыпается. Радости полные штаны. Ну вот и Феликс открывает глаза и смотрит на Хенджина.
-цыпленок все хорошо!? Что болит? Где болит? Кто это сделал?
Вопросов было много но не одного ответа не последовало. Феликс начал плакать. Он плакал не из-за того что сейчас ему больно. Он плакал потому что начал считать себя слабым. Он не думал о том что его обманули. Он думал только о том что не смог никого побить. Слез было много. Хенджин ещё никогда не видел как Феликс плачет. Он обнял его крепко и прижал к тебе. Теперь ликс плачет в грудь Хёнджину. Спустя небольшое количество времени Феликс успокаивается и поднимает голову.
-спасибо -все что сказал он
Феликс встаёт и идёт в сторону ванны. Он немного шатается и хромает его вообще не пощадили когда били, его ещё никто так не бил.
-тебе помочь дойти? -спросил Хенджин
-ненадо сам
Сказав это Феликс скрылся с глас Хенджина. Просидев ещё 2 минуты он встал и пошел вниз. Внизу все сидели и что то обсуждали.
-ну как!? с ним все хорошо? -сказу поинтересоваться Сынмин.
-все хорошо, он пошел в душ, потом придет
-это радует -сказал чонин
В основном они разговаривали о учебе,интересах и рассказывали о детстве.
В это время Феликс зашёл в ванную и снял всю одежду. Все тело было в ссадинах и в синяках. Лицо у Фелиса выглядело на тот момент не очень пока он его не умыл. Все волосы были в засохшей крови. Потом он залез в ванную и начал все смывать. Тепло-горячая вода обжигала все раны на теле. Это было как-то даже не больно а приятно. Помывшись он одел от что висело в ванной. И это шелковая розовая пижама. Феликс вышел из ванны и пошёл в комнату. В комнате он нашел свою сумку и там была краска. Фел взял краску и ещё взял с тумбочки энергетик и зажёг сигарету. Сразу как сигаретный дым попал в лёгкие стадо как то легче.
-ну вот это я понимаю кайф -сказал сам себе он.
Спустившись вниз все подбежали и начали спрашивать о его самочувствии.
-ребят всё хорошо, я сам со всеми разберусь.
-ну как знаешь, если что зови меня я всех ради тебя порву -сказал Минхо.
-кстати у нас для тебя подарок -сказал чан
-какой?
-во смотри -сказал чанбин.
И Чонин показал другу подарок. Феликс офигел.
-о спасибки всем -сказал он и одарил всех солнечной улыбкой.
Весь вечер парни отмечали день рождение Феликса. Было очень весело. Примерно к 12 все разошлись, а двое братьев немного убравшись легли спать.🏵️Продолжение следует...🏵️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-прости меня...
Roman pour Adolescents❗НЕ СТЕКЛО❗ Основной пэйринг: хёнджин/феликс Второстепенные пэйринги: бан чан/Чонин, Сынмин/Чанбин, Минхо/Хан метки: учебные заведения, насилие, повседневность, драма, Hurt/Comfort, нецензурная лексика, первый поцелуй, персонажи геи, счастливый фина...