🏵️12🏵️

1.1K 52 17
                                    

Феликс уснул но не на очень много. Уже в 04:25 он проснулся. Встав его путь направился в ванную. Умывшись и накрасившись он пошел в низ что бы приготовить минхо что то на завтрак а сам решил не есть потому что по его словам он перебьеться. Феликс приготовил панкейки и оставил их на столе, когда минхо проснется то их сам подогреет. Ликс пошел в комнату. Присев за рабочее место он включил классическую музыку по типу Моцарта,Баха, Бетховена и тд, потом он достал свой скейчбук и начал рисовать. Сегодня как раз было вдохновение которого так ждал Феликс. В 6:40 его скажем так эскиз был готов. На нем был изображён мальчик который сидит спиной на крыше и смотрит на ночной город. Феликс все убрал и решил переодеться а потом пойти будить хо. Одел ликс бежевые брюки и бежевую водолазку. Его образ был очень сексуальным. Его дополняли веснушки и синии волосы которые он скоро покрасит в какой нибуть другой цвет. Теперь путь Феликса был направлен в комнату минхо. Придя туда там был жесткий бардак. Феликс подошёл к кровати и начал будить брата.
-минхо вставай
-ну неет ещё 5 минут
-вставай
-ладно цыпленок
Хо встал и начал оценивать прикид братишки.
-ты какой-то слишком светлый. кстати ты определился в какой сегодня цвет краситься будешь?
-я буду краситься в ярко красный.
-ахуеть я в вахуи. я думал ты в зеленый покрасишься.
-я хотел но передумал
-понятно
Феликс вышел из комнаты и пошел вниз. Там он стал снимать отрывок из танца the girls на свой акк в тиктоке. Сразу как он снял со второго этажа пришел Минхо. На нем были черные брюки, футболка и поверх растегнутая рубашка.
-иди ешь я панкейки приготовил, только подогрей в микроволновке -сказал Феликс
-хорошо ликс~и
Поев Минхо пошел на верх за сумкой а Феликс начал его ждать чтобы пойти в универ. И вот они уже идут. Сегодня без мотоцикла. Феликс идёт и курит как всегда. А минхо просто идёт и что то рассказывает. Перед входом универа как всегда стояли чан, бини и Хенджин. Настроение фелиса упало а у Хенджина поднялось.
-привет -сказали все, на это Феликс просто ушел
-привет, не обращайте на него внимание. кстатиии я сегодня хану встречаться предложу -сказал минхо и от его слов все парни были в шоке
-чо, капец я в трихуе -сказал бан чан
Другое просто промочали. Немного поболтав возле входа универа, все пошли в класс где будет первая пара. И вот первая пара у старших началась, зашёл учитель.
-здравствуйте, вторая пара будет совмещенка с 1 курсом.
-о это же ликс~и мой там учится -засиял Хван.
-твой твой -сказал усмехаясь чанбин.
И все пара у старших прошла как обычно. У феликса поинтереснее. Придя в класс он сел за свое место. К нему подошла его самая любимая компашка (сарказм).
-а ты такой крутой потому что у тебя братик крутой? -говорит уджин
-да, ты у нас теперь типо красавчик -сказал кай.
-вы ебланы или просто притворяетесь -сказал Феликс.
Те хотели ему что то ответить но в класс зашла учительница.
-здравствуйте, вторая пара совмещенка с третьим курсом.
Феликс понял что совмещенка с классом его брата. Настроение было полностью сломано. Всю пару он сидел и пил энергетик. И вот конец пары. Феликс берет сумку и выходит из класса. Путь его был направлен в столовку. Там он купил 2 батончика. Один себе один брату.
Пара у второго курса кончилась и они пошли в класса где должна быть пара у Феликса. Придя туда на них налетели девочки и что то спрашивали, они прошли мимо них и сели за места. Хенджин с Минхо а чан с чанбином. Все ждали пока придет Феликс. И вот уже звонок, в класс входит преподаватель.
-записываем чис.. -неуспел он договорить как в класс зашёл Феликс и хлопнул дверью.
Феликс идёт по классу на свое место. На его месте сидел Хенджин.
-иди проваливай, мое место это. -сказал сердито Ли.
-нет малыш, садись или сиди в другом месте. -скащал Хван и отодвинулся показав на свои коленки.
Феликс посмотрел по аудитории. Места свободные были только на первых партах. Феликс сегодня опять похуист поэтому взял и сел на колени Хвана. Пол класса были в вахуи, даже учитель ахринел. Минхо чуть не сдох от шока вместе с ещё двумя друзьями. Хенджин ожидал все но думал что его пошлют.  Феликс сидел на коленях Хвана без эмоций. Так как парта находилась в самом конце аудитории ликс начал пить энергетик.
-минхо на я тебе купил -сказал Феликс и дал минхо батончик.
-спасибки -сказал минхо и послал воздушный поцелуй.
Весю пару Хенджин в прям смысле пялился на Феликса а тот в свою очередь болтал с Хо и пил энергетик. И вот конец пары Феликс встаёт и уходит нечего не сказав. Все удивились но тоже ушли по своим классам. И вот пришел конец скажем так школьного дня. Минхо попрощался со всеми и пошел с братом домой. Придя домой они много болтали и в это время ещё убирались, так как был бордак. Сразу закончив с уборкой Феликс пошел готовить а минхо смотреть тик ток. Не прошло и 5 минут отсутствия минхо на кухне и он вбегает и кричит.
-ФЕЛИКССС ААААА ЭТО ТЫТЫТЫ СМОТРИ -сказал минхо и начал показывать акк Феликсу где тот танцует.
-да я, а что -ответил Феликс и продолжил готовить карбанару.
-Я В ВАХУИ, ТЫ ЧО МНЕ НЕ СКАЗАЛ!?
-не знаю, не подумал.
-ну ладно я твой акк смотреть -сказал Хо и ушел.
Остальное время Феликс готовил а минхо переодически показывал какие-то видео. И тут звонок в дверь. Хо открыл её и там стояли: Чонин,Сынмин,Хан.
-привеет -сказали все.
--приветики, переодевайтесь и идите на кухню там Феликс.
Все начали быстро переодеваться и бежать на кухню. Сразу как они увидели Ликса то набросились с объятьями.
-привет, я скучал -сказал Феликс
-надо почаще видеться -сказал Чонин
-ага -сказал хан и сынмин
Феликс начал накладывать еду по тарелкам. Всего надо 5 порций. Все разговаривают на разные темы и тут звонок в дверь.
-ну блять кого ещё принесло -сказал злой минхо и пошел открывать дверь.
Были слышки какое-то голоса но никто не придал особого внимания и просто болтали о учебе и тд. И через 6 минут на кухню заходят: минхо,чанбин,бан чан,Хенджин.
-о привет -сказал чан
-привет -сказал Чонин
И так все поздаровались. Феликс ещё разложил карбонару на 3 тарелки и сел есть.
-очень вкусно малыш -сказал Хенджин
-иди нахуй -ответил Феликс
Всю трапезу все болтали на разные темы.
-все короче я завтра крашусь в красный и я сейчас иду в комнату спать.
Чонин,Сынмин и Хан подбежали к Ликсу и начали его обнимать.
-пока ликс~и -сказал Чонин
-пока мой любимый -сказал Хан
-пока солнце -сказал сынмин
Феликс просто помохал и ушел на второй этаж.
-может группу создадим тип общение -предложил Крис.
Все согласились и чан создал группу.
"Зоопарк"
Чан:никто из группы не выходит
Феликс:чо это вообще
Чонин:это группа тип для общения
Феликс:пиздец
Все посмеялись с такого ответа. Хенджин решил что ему надо идти к Феликсу.
-я скоро
-хорошо
Хенджин пошел на второй этаж. Он знал где комната Феликса поэтому постучался. Феликс ему сказал.
-идите нахуй
Хенджину как-то пофиг та такой ответ поэтому он просто открыл дверь. Перед ним была милая картина: лежит Феликс в розовой пижаме на кровате и обнимает белого мишку.
-ну блять я же сказал иди нахуй -сказал Феликс и продолжил лежать.
-а ты милашка -сказал Хенджин на это ответа не последовало.
Хенджин закрыл дверь и пошел к кровати Феликса. Подойдя к ней он сел.
-чо тебе надо!?
-прости меня.. умоляю прости. я знаю что тебе будет сложно меня простить но ты прости. -сказав это у Хенджина потекли немного слезы.
Феликс ахуел. Он ожидал все но не такого. Что-то в сердце у него ёкнуло и он взял и обнял Хенджина. Обнял не со спины.
-прощаю -сказал Феликс.
После этого слова и таких действий он начал плакать больше. Джинни уткнулся своим лицом в плечо Ликса. Феликс сидел в вахуи.
-хенджин все хорошо хватит реветь
Хенджин поднял голову и улыбнулся. Феликс улыбнулся в ответ и Джинни опять обнял Феликса. Ну а тот ответил на них взаимно. Через 10 минут Хенджин услышал сопение. Посмотрев на Фелиса он понял что тот спит. Положив его он вышел из комнаты и пошел вниз.
-УРААА МЕНЯ ФЕЛИКС ПРОСТИИИЛ
-поздравляем -сказал Чонин
-кстати у Ликса завтра день рождение, го его прям круто поздравим -сказал Хо
Все согласились и начали все обдумывать. Все придумав все начали расходиться.
-всем пока, а ты хан останься -сказал Минхо
-ок
Хан сел на диван а к нему рядом подсел Минхо.
-знаешь... я давно хотел тебе сказать ну короче ТЫ МНЕ НРАВИШЬСЯ -сказал Хо и начал смотреть в пол.
Джисон ахринел. Его чувства были взаимны!?
-это взаимно!!! -сказал хан.
После этого минхо поцеловал бельченка и они уснули в обнимку на диване в зале.
Ребята сразу как разошлись то Хенджин пошел один а Сынмин и чанбин пошли вместе, так же как и Чонин с чаном. Всю дорогу они болтали и узнавали друг друга ещё лучше.

🏵️Продолжение следует...🏵️

-прости меня...Место, где живут истории. Откройте их для себя