8 глава.

12 2 0
                                    

Что же скрывается за тихими и скромными личностями? Какие тайны они скрывают? Что они прячут? Что у них в голове? Думаю, многие не раз задавались этими вопросами, многим хотелось узнать, о чем они думают...

Pov Наён.

Я узнала... О его смерти... Неужели это из-за меня? Я была с ним так груба? Чёрт... Что же мне делать? Я... Я правда этого не хотела... Я ведь... Я сказала ему те слова в надежде изменить его... Я думала, что он прислушается и станет меняться, я любила его... Он правда нравился мне, но я не хотела мириться с его агрессией и селфхармом... Неужели ему так нравилось причинять себе боль? Я не хотела, чтобы он делал с собой что-то подобное, он ведь просто губил себя... Чёрт, чёрт, чёрт...

Меня начало трясти... Я не понимаю, что мне делать... Может... Что может?

Слезы не останавливались... Это я, я виновата в его смерти... Я настолько паршива? Я должна была поддержать его, я должна была быть рядом, но почему же все так обернулось?

Гудки...

Pov Хари

Я собрала компанию вместе, многие всё ещё не могли осознать произошедшее, они не принимали эту ситуацию, даже слышать про это не хотели... но не хватало лишь Наён...

- Хари, тебе звонит кто-то... - тихим голосом сказал Юнхо.

Я пошла к телефону и ответила на звонок.

- Хари...

- Наён? Наён... Как ты?

Я слышала лишь всхлипы девушки и не понимала, что происходит... Было тяжело расслышать то, что она говорит.

- Наён... Что случилось?

- Хари... пожалуйста, помоги мне... Хари... прошу... Это я, я виновата в его смерти... Он умер из-за меня, Хари, я отвратительна... Что мне делать? Если.. если бы... если бы не я, то этого бы не случилось...

Я молчала... Я не могла думать в этот момент, но...

- Где ты сейчас? Наён, я сейчас приеду, пожалуйста, не делай ничего, жди меня, хорошо?

Звонок был завершен, Наён сбросила вызов. Я не знала, где точно находится подруга.. подруга ли она после подобного? Мысли съедали меня изнутри.

Обстановка была жуткой... Я даже описать её не смогу, почему же все так обернулось? Куда катится моя жизнь?

Черт... мне надо ехать. Мне просто надо поехать и узнать всё. "Я не могу накручивать себя, я даже не знаю, что именно произошло" - именно об этом я думала, пока ехала в такси. Я просто уехала, сорвалась с места после звонка девушки, ничего не объяснив ребятам.

Может это и правда судьба?Место, где живут истории. Откройте их для себя