10 глава.

7 2 0
                                    

Не уверена, что получится снова собрать ребят. Неужели мы всё так и оставим? Неееет... Я не хочу об этом думать... Как избавиться от своих навязчивых мыслей? Почему они так усложняют жизнь и не дают покоя...

Ёнсо с Джуёном расстались, Юнхо пострадал, Наён обвинили в смерти Тэуна, я узнала, что Ёнсо, моя близкая подруга, ненавидит меня... Да и Хёнсо немало досталось за то, что пытался защитить Наён... Но парень был слишком спокойным. Ему вообще всё равно? Он сидел рядом с кроватью, на которой была я, только на стуле, он был неподвижен... Думал о чем-то, смотрел в стену. Может внутри у него буря эмоций.. Но как ему удается всегда быть таким спокойным?

- Нам надо ещё раз собрать всех! - четко выдала я, словно ждала этого момента, - звони всем.

- Юн Хари, послушай...

- Нет, я не хочу ничего слышать, мне всё равно, что ты думаешь. Мы должны всех помирить.

- Джуён и Юнхо лежат в больнице, Ёнсо не берет трубку, Наён тоже куда-то ушла, каким образом ты хочешь всех собрать?

- Хёнсо...

- Я понимаю, что ты хочешь, понимаю, чего ты хочешь. Но после такой ситуации.. Я не уверен, что наша дружба ещё жива...

***

Прошло несколько недель. Несколько недель мы не общались, не собирались, не гуляли, не проводили время вместе. Мы просто разделились. Теперь существуют только ты, я, он и она. Нет больше этих "мы", всё разрушено. Я знаю только то, что парней выписали из больницы. Но у Джуёна наблюдаются пробелы в памяти... Не такие сильные, но они есть...

Я сидела в своей комнате. Всё это время я просто сидела в комнате. Смотрела в стену, лежала на полу, наблюдала за людьми через окно. Мои родители уже развелись... папа уехал от нас. В этом доме живут только трое: я, Даин и мама.

Даин много раз спрашивала, куда уехал папа, на что мама отвечала:"он в командировке". Но я знаю, что моя младшая сестра уже давно в курсе того, что произошло.

Я вспоминала наши милые беседы с родителями за ужином. Как же я любила эти моменты... Больше всего в жизни я любила ужин, ужин с семьей. Мы собирались за одним столом и просто разговаривали. Каждый выговаривался, рассказывал про свои переживания, про дальнейшие планы на жизнь, про смешные моменты... Я любила то время. Но сейчас этого нет. Моя мать стала уходить по вечерам, Даин каждый вечер сидит одна внизу, на кухне, смотрит мультики.. а я сижу в своей комнате.

Может это и правда судьба?Место, где живут истории. Откройте их для себя