12 глава.

9 2 0
                                    

- Харии...? О чем задумалась? Я же пошутил. Пойдем. - юморист чертов.

С виду он был таким... простым. Уверенным и мудрым. Он так хорошо рассуждал, но даже не задумывался о некоторых вещах, его такая интересная манера речи... Его внешность была безумно прекрасной.
Пока мы шли, он фотографировал все, что попадалось ему на глаза. В пару кадров влезла даже я. По пути он пытался поднять мне настроение. Он не спрашивал, почему я здесь одна, как я здесь оказалась, что конкретно случилось, нет, он рассказывал о своих глупых моментах в жизни, которые раньше казались постыдными и грустными, а теперь он с легкостью над этим смеется.

- А ещё.. Я как-то гулял в этом парке, было много людей и красивая атмосфера. Ну как же фотографу можно не сделать пару фото? Это заметила одна старушка и начала на меня кряхтеть. Она хотела заявить на меня за то, что я фоткаю общественное место.

- Кошмар... Почему ты теперь так легко и весело об этом рассказываешь? Это ведь довольно грустно.. а если бы правда заявила?

- Все было бы нормально, у меня там связи есть. - он подмигнул мне и снова поднял фотоаппарат, чтобы сделать пару кадров.

Я поняла, что немного разговорилась и находиться с этим человеком мне стало намного комфортнее.

- Что ты любишь? Латте?

- Дааа. Спасибо.

Он ушел и вернулся уже с заказом. Мое тело начало немного согреваться и я расслабилась. Думаю, этому человеку можно доверять. Даже не знаю, с чего такие выводы...

- Рассказывай всё. От начала и до конца.

В душе я понимала, что разговор предстоит тяжелым. Главное не заплакать, а то уже без этого жалкой кажусь.

- Я приехала из Сеула. - четко выдала я, на что тот был явно удивлен.

- У меня... Там долгая история... Прости, я не хочу задерживать тебя.

- Не волнуйся, всё хорошо. У меня сегодня выходной, я никуда не тороплюсь.

- В общем... Я уехала из Сеула. Я просто села на последний автобус и доехала до Тэгу, ни о чем не думая, - эмоции так и вырывались, я уже не могла их сдерживать, поэтому слезы покатились сами, но я всё равно продолжила, - У меня умер друг и... Он совершил самоубийство. Друзья из-за этого очень сильно поссорились, была драка.. Еще...

Я рассказала про родителей. Все это время я смотрела в пол, но если мои глаза и поднимались на него, я понимала, что он смотрит на меня и внимательно слушает. Он молчал. Он слушал меня и ждал, когда я выговорюсь, а после принялся переваривать всю мою ситуацию.

- Ох... Слушай... Я не буду тебя сейчас как-то осуждать. Ты не могла с этим ничего сделать, ты молодец, что ничего с собой не сделала, но убегать от проблем тоже неправильно... Давай сделаем так. Уже очень поздно, давай мы пойдем ко мне, переночуешь одну ночь, а завтра отправимся на поиски жилья и квартиры. Не бойся, я не буду тебя трогать. Доверься мне, пожалуйста.

Только сейчас я заметила цвет его глаз. Он напоминал мне шоколад. Оттенок шоколада с молочными нотками... такие теплые и комфортные. Этот взгляд притягивал. Он был высокого роста, очень милым...

- Я...

- Хари, это единственный вариант. Ты же не можешь подойти к первому встречному и попросить остаться у него? И на улице холодно. В ночное время ходит много опасных людей. Прошу, я не хочу, чтобы ты замерзла и спала на улице.

- Я понимаю, да, знаю, что у меня нет другого варианта.. Хорошо.

Я допила свой латте, мы немного посидели и отправились в путь. Что за окном в том кафе, что на улице: атмосфера была прекрасной. И я начала призадумываться, почему же именно этот человек встретил меня? Или это я встретила его. Об этом мы никогда не узнаем.

Многие люди верят в судьбу. Верят искренне. Но свои неудачи они также спихивают на судьбу. Они не признают своей вины. Мол, судьба так решила, мне не по силам это исправить. Я отношусь к такому типу людей в какой-то степени, я не могу признать своих ошибок, но при этом знаю, что мы сами творцы своей жизни. Но всё же я стараюсь менять своё будущее. Если прошлое уже не исправить, то будущее только в наших руках. Я понимала, к чему приведет меня жизнь в Сеуле, если я ничего не предприму, поэтому решилась на такой шаг.

Хёну рассказал немного о себе, я поняла, что он фотограф. Ещё ему 21 год. Даа.. разница между 17 и 21, казалось бы, не такая большая... ну да, всего 4 года. Парень очень уверен в себе, у него есть своя студия, он успешный и знаменитый фотограф в Тэгу. Надо же, встретиться с таким.. И правда судьба.

Я встретила его с первым снегом...

______________________________________

742 слова.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 3 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Может это и правда судьба?Место, где живут истории. Откройте их для себя