?:Волнуешься? - спрашивал отец
-Не много на самом деле,но не вижу причины,ведь я во многих проектах снималась,так что и в этом тоже все получиться)
О:Конечно,дорогая,у тебя всё получиться!Кстати,знаком я с режиссером этого проекта "Слово Пацана.Кровь На Асфальте",хороший человек. - рассуждал папа видя машину.
Тут неожиданно в разговор подключилась мама.
М:Ага,снималась как то у него в проекте,ну не человек,а чудо)Очень талантливый и общительный!
-Ну,надеюсь это так есть)
О:Можешь не надеется,это так и есть)Ах да,забыла представиться.Я - Полина Зайцева.Мне 13 лет и родилась я в Москве.Я профессиональная актриса,снялась во многих проектах.Перечислять не буду,суть не меняет)Отца моего зовут Олег,Олег Константинович Зайцев.Маму зовут Анастасия Владимировна Зайцева.Так же у меня есть младший брат Тимофей,ему 9 лет.Он как и я актер.В нашей семье все актеры и довольно известные,но папа не так часто занимается актерством,он бизнес и ему нет времени до этого.Детство у меня было так себе,точнее...
С ранних лет родители часто были в отъездах,поэтому я оставалась с каким либо членом из наших родственников или же с нянями,так же и с моим братом.Но я не виню родителей,они делали это все для нашего блага.
А сейчас я еду вместе с родителями на съёмочную площадку,я буду играть одну из главных ролей,девушку главного героя.Младщий брат остался в квартире с нашей близкой знакомой,поэтому он сегодня отсутствует.Приехав на площадку,я вылезла из машины и пошла в сторону Ани которая во всю ждала меня уже.
-привет,дорогая! - говорила я,обнимая ее крепко,крепко.
А:привет,заяц - со смешком сказала она.
-мило)Аня - моя близкая подруга.Она тоже актриса и тоже очень известная,Аня Пересильд,думаю слышали о такой.Мама у нее тоже знаменитая,она даже как то летала в космос ради роли,но не смотря на это,Аня сама добилась всей популярности,своим трудом.Мы с ней знакомы более 5 лет,а познакомились мы на очередном проекте,на очередных съёмках.
Воспоминание:
?:привет!!! - подбежала ко мне неизвестная девочка
-приветик,а ты кто?
?:Я Аня,играю роль Саши - радостно говорила та
-аааа,а я Полина,играю роль Насти
А:ооо,так мы вроде близкие подруги получается,давай дружить?
-давай!!!
А:ураа!!!побежали к остальным ребятам!
-побежали!Воспоминание закончено:
Оказывается наши родители были знакомы в то время,что пошло нам на руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы ещё встретимся?|Леон Кемстач
De Todo-Я хочу тебя увидеть -Я тоже -Но мы не увидимся? -Но мы не увидимся.